Почему я болею? Ответ Духа

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ


Когда идёт звукотерапия, ты должа молчать. Звук идёт Свыше и реорганизует тебя по связи. Ввиду того, что ты  разграмотизирована у тебя нет общения с  нами. Удостоверь себя личностью иной. В  замкнутом пространстве имеется два способа выжить. Это когда идёт восприятие, тогда  сброс энергий необходим. В знак признательности дам тебе своё внимание и озабоченность.
_
-  Я говорю. Скажи, почему я так болею.
- В лучшем случае я тебя понимаю. Происходит видоизменение полюса. Ты находишься в полюсном соотношении. Он не соответствует твоему нахождению в нём.
- Я задаю вопрос. На даче мне было плохо, что со мной происходило.
- Ответ Духа. Это сигнальная пультовая установка вашего происхождления. Она повлияла на весь ваш лигион. У тебя произошло слияние двух полюсов, и реорганизовался третий, который мощнее тебя. Ты должна была выйти из этого полюса, но не могла. Срыв бывает и по мере восхождения в эти полюса. Есть зона Кендра.  От нашей связи тебе должно быть легче.
- Я говорю.  Ты можешь меня полечить?
 - Ответ Духа. Поскольку я ведомый я имею право вести канал, а лечат другие организованные общества, по законам возврата в первичную стадию. А коль плохо, то позови по 07, 2, 3, 5 и скажи, код пять вызывает помощь. Они услышат тебя и отзовутся на помощь.
- Я говорю. Благодарю тебя. Значит, я буду всегда пребывать в таком состоянии.
- Ответ Духа. Полюса идут, и разнобой есть система противоположная вашему телу. Космические вибрации это  импульсы, которые не всегда благотворно влияют на человеческое тело, плюс ещё эмоции.
Ведь человек вибрирует и не понимает, что тело его есть резонатор. А твой организм, он не способен уловить даже малейшее волнение и амплитуды. Ты есть вибратор, и компенсированное импульсное воздействие, есть теория воздействия обратного направления. Когда вибратор (ры)  слаб (бы), а волны сильные, нет отражателя, вот и бьёт тебя по твоей системе.
(Найти конец).