Паутина. Ирэн

Алира
Из противоречий соткано всё в этом мире. Как паутина сознание всего живого и мёртвого здесь. Паутина, переплетающая прошлое с настоящим и будущим,  желаемое с действительным, красоту с уродством, жертв с мучителями.  И сложно понять, где берет начало эта паутина и где она заканчивается. Капельками росы на паутине той блестят надежды и иллюзии выбора. Ты думаешь, что что-то выбираешь, но на самом деле это просто игра, игра, правила которой написал кто-то, кого ты не знаешь. Парадокс, но этот кто-то есть ты сам.
Ты и есть тот загадочный паук, который плетет эту тонкую паутину. И ты — есть муха, которая гибнет в этих сетях.

 Ночь всегда была днём для меня, а меняющийся изгиб луны — моим солнцем. Такие как я не умели любить, злиться, испытывать симпатии... - любые проявления чувств с нашей стороны были лишь игрой.  Мы, дети ночи, стервятники и кровососы, в тайне от самих себя желали тепла. Но никто нам не мог дать этого, такого простого... Порой мы завидовали людям. Да что там говорить, мы завидовали людям всегда! Их чувственности, их страстности! Я, как и все подобные мне, была лищь тенью человека. Со временем ко всему привыкаешь. Времени, этого чёртового времени у меня было предостаточно. Я, живущая в этом мире уже не первую тысячу лет, могла бы быть Богом, всезнающим, неуязвимым, властным... Но..это наверное часть проклятия: став бессмертным не хочется ничего: ни власти, ни знаний...( может быть только первые двести-триста лет,  а потом  понимаешь бессмысленность всего), и  любой из нас  замыкается в себе, создает образы и проживает жизни, играя их словно актер театра теней. Ревность, надменность, страсть — всё лишь игра в то, что мы хотели бы чувствовать.
 Моей ролью вот уже пятую сотню лет была Любовь. Я научилась создавать в себе иллюзию этого чувства. Но когда приходило время снять маски я обнажала клыки и терзала плоть того, кого только что ласкали мои губы. Я их всех ненавидела. Ненавидела за то, что не могла любить по-настоящему. Хотя... ненавидеть по-настоящему  я тоже не могла.
Наверное, единственным искренним чувством во мне был эгоизм.
 Так было всегда. До того дня, когда я познакомилась с ним.