Диаложки 3

Олег Пряничников
"""""

- Пап, позолоти ручку!
- Мда-а...Очень ты огорчил меня, сынок. Что ж, держи деньги.
- Пап, я огорчил тебя тем, что деньги попросил? Хорошо, раз тебе жалко...
- Да не жалко, не жалко, сынок. Проси - сколько надо. Но, вот эта цыганская юбка на тебе, мамин лифчик...


"""""

- Пап, спасибо тебе ещё раз за Моторашку.
- Это чё такое?
- За скутер, говорю, папа, спасибо. Это я его так ласково зову - Моторашка.
- Фу! Моторашка! Вот в юности у меня был мопед, так я его ласково Педиком звал,...то- есть Мопеди...Нет, всё таки хорошее имя - Моторашка, сынок, хорошее!


"""""

- Бабушка, я на уроке анатомии нечайно скелет человека сломал. Что мне делать, а?
- Скелет? Боже! Спасибо, Вовочка, что напомнил! Пойду - шкаф открою, сто лет его не открывала. Может, заодно, и тебе чем помогу.


"""""

-Гори-гори ясно, чтобы не погасла.
- Ах, ты моя деточка, ух, ты моя, пироманочка. Ёлку потуши, я сказала!!!


"""""

- Моя собачка вот как умеет. Шарик, фас!
- А моя вот как. Тузик, фас! Тузик, профиль!


"""""

-Ой! Негрятёночек! А ты кем хочешь стать, когда вырастишь, негрятёночек?
- Сама ты - негра. А я - Серёжа. Я пожарником хочу стать.


"""""

- Серёга, а ты где летом отдыхал?
- У бабушки.
- И чё?
- А ничё. Солнечный удар, искусственное дыхание, отравление, кость в горле.
- Не поняли.
- Я говорю - загорал, купался, по грибы ходил, рыбачил. Здорово, короче, отдохнул, ребята!


"""""

- Мама, а ты топлёное молоко будешь?
- Дочка, я же просила обычного купить молока.
- А я  когда из магазина шла - пакет с молоком нечайно в лужу уронила.