Как выжить в моей семье. Не везёт, так не везёт!

Ольга Хельга Колесникова
Ребята, какая страшная вещь этот грипп!
Мозг работает в каком – то странном, перегретом режиме. Вялое тельце с трудом удерживает  ослабшую и умоляющую выпустить её на волю душу. Из мозга рвутся на волю строчки и рифмы, на секунду начинаешь считать себя гениальной, пока не подходит муж, и на вопрос, «Что я такое пишу?» Я не отвечаю ему с гордостью – Хокку! И в ответ слышу мерзкое: «А! я так сразу и понял! Ты у нас – Хоккуистка!».
И жить становится хоть и веселее, но своя гениальность уже не давит)))
А потом, всегда донельзя энергичное, и тем самым неимоверно раздражающее всех домашних,
всё моё существо, становится вдруг слабым, и беспомощным. Обмякшей медузой я лежу на кровати, и жалею, что у меня нет горничной. И страдаю, ввиду отсутствия колокольчика, ибо горло извлекать громкие и путные звуки просто отказывается. Поэтому, когда вдруг, совершенно случайно, в поле зрения оказываются муж или дочка, я ликую, и начинаю канючить: «Принесите чай, вытрите пыль! Дайте поесть!»
Ввиду этого, родные забегают в комнату, где я страдаю, только по крайней необходимости, и норовят сбежать как можно быстрее. И только преданный Максик нежно лижет меня в руку, и машет хвостом, стремясь облегчить мои страдания! (Правда, через несколько минут, до меня доходит, что жалость его вовсе не бескорыстна! Просто его пока ещё никто не покормил)))
А утром и вечером, с каким садистским наслаждением ко мне подходит ребёнок, и отрывается по полной за всё, всаживая в самое моё мягкое, и любимое, огромный шприц!
О боги! А на улице весна, и скоро Первое мая, и сегодня у меня выходной, а я лежу, и жалею себя.
Как несправедливо! Ну почему я болею??? А так хочется пойти и погулять наконец, на эту тёплую, и зелёную улицу!
Ну не везёт, так не везёт! Одним словом, Хоккуистка!)))