Не слишком нагрешила

Лариса Финкель
Да я, скорей всего, не слишком нагрешила,
Наверно, в жизни помогала чья-то сила...

Грехи прощала, впрочем, что считать грехом?
Плечо подставить вовремя, а не потом...

Улыбкой наградить того, кто любит,
Он поцелуй горячий долго не забудет.

А что еще? Рассвет увидеть ясный,
Сказать: "Да как же жизнь прекрасна!"

Наверно, все же не о том мечтаю...
И на досуге не свои задачи вновь решаю.

Могу  пройти и мимо злой проблемы,
Вздохнув: "Да не мои, ребята, эти темы!"

Махнуть рукой, не обратив вниманья...
Но для чего-то жизнь дает нам испытанья?

Не буду я о грустном: все с грехом родИлись,
Грешили второпях, и за грехи  молились.

Каким Богам? Да он един, наверно...
Когда нам грустно, радостно иль скверно,

Мы повторяем: "Дай чуть-чуть терпенья!"
Чтоб попросить у Господа прощенья...

Простит меня? Да я не слишком нагрешила.
Наверно, в жизни помогала чья-то сила...


)))