Печальная история

Алик Чуликов
«Мальчик умер, заразившись

бешенством, поцеловав любимую

 собачку, которая скончалась

 от укуса бешеной лисицы,

когда семья была на даче»

(Т.В. «Времечко»)

 
 




В больничное окно
      сирени запах льется,

А он лежит родной
      и тИхонько смеётся.

Закрыты крепко глазки
    и сохнут тоненькие губы,

Любимой мамы ласки
    сыночка милого голубят.

Нянечка – девчонка
   в подушку мокрую ревет.

Бредит весело мальчонка
    и маму в сон зовет:

- Мама, мамочка, я здесь,
       Пушок со мною не играет,

Наверно хочет, есть,
   на меня сердито лает!

Дай, Пушинка, лапу,
       тебя я обниму

Дам конфетку сладкую
      тебе я одному!

На миг окрылись глазки,
     и залились болью

Искали мамочку с опаской,
         ее не видя более:

- Мамочка, роднулька, не уходи,
         я ножек, ноженек не чую,

Ох, больно, больно мне в груди,
          домой к Пушку хочу я!

Закрыл глаза мальчишка,
            на лице испуг,

- Уйди, лиса – воришка! -
       закричал он вдруг

И полились слезы
         из закрытых глаз.

В хрустале увяли розы,
         вздохнув последний раз.

- Мама, мамочка,
      Пушка лисица укусила,

Он не дышит, лапочка,
          мой дружочек милый.

Ой, не надо в землю злую
           зарывать Пушка,

Дай, его я поцелую,
           милого Дружка!

- Не целуй, его, - просила,
           заливаясь, мать слезой,

Заразишься, милый,
        он укушен бешеной лисой!

Но прижались губки
           к носику дружка,

И вянут жизни незабудки
            у дружка Пушка