Кленовый

Валентинов Карл
Эту историю мне поведал Альфреций "Кленовый" Пятицкий.
***
Я шел по маленьклму сырому лугу в марте. Март - это как старая женщина, еще достаточно молодая для того, чтобы родить близнецов.
Близнецы - это луна и солнце.
Мне встретился карлик Олег. В его зеленой бороде играли альты, волынки, в его массивных плечах стучали бубены и тамбурины.
- Что же ты такой грустный? - спросил меня Олег.
- Как же тут радоваться? Моя любимая девушка оставила меня?
- Ты спрашиваешь меня, оставила ли твоя девушка тебя?
- Да. Ибо я не могу точно знать суть вещей. Никто не даст гарантии. Мой мозг проецирует то, что ему приказано проецировать свыше. А ты, мудрый Олег, знаешь о вещах больше, чем все остальные.
- Это почему?
- Тебя не затрогла грязная, дегтевая рука парадигм.
- Ну чтож, Кленовый, мой мальчик, я тебе так скажу: да, твоя телка тебя продинамила и ушла от тебя к дядьке, жрущему дорогой виски, и в этом состоянии творившего разные мерзкие поступки...

***
Инга расчесывала свои черно-рыжие волосы и краем глаза смотрела на Мужика. Мужик, изрядно надравшийся, ломал мебель, долбил в стены и кричал на нее:

- Шлюююююха!!! Я убью тебя!!! Ааааа!!!

Инга по натуре робкая девушка, но внутри нее сидел небольшой хитрый змей, позволяющий ей бросить Кленового, ради денег и положения Мужика.
- Что ты кричишь на меня?? Я уже убрала семейное положение с Кленовым!! Не кричи, Мужик!! ННц пожалуйста.
- ХЪуялуйста, овца сраная, ****ь, прошмандовка...аааввв ... др... бяляяя!!!

Инга кротко вздыхала и прощала ему все. Прощала побитую мебель, оскорбления матери, разлитый Мужиком конторский клей на ее блузку, в которой ее завтра сдавать экзамен.

- Не ссы, сука, сдашь ты свой гребаный экзамен, хехехехе, преподу сделаешь приятное и сдашь! Ахаха. А потом я тебя с собой возьму на Фиджи отдохнуть.
В сердце Инги появлялась надежда, пульсирующая синусоидальным графиком выше и ниже среднего, в зависимости от поведения мужика.
Вот так и жила она с ним третью неделю. Он трахался с ней, уделял иногда минут 10 на то, что бы побеседовать с ней, закуривал сигару в постели, обдав некурящую Ингу великолепным кубинским дымом, отворачивался дрых и пердел.
Ну что за изумительная семейная идиллия!

***
Сережка был человеком интересным. Сережка был высоким и худым альтер-эмошником с 14мм тоннелями и татухой бы, да мама не разрешала.
Сережка мог бы встречаться с Ингой за пару лет до этого, она хотела, но когда я спрашивал у него почему нет он отвечал:
"Мммм да она облезлая какая то , да еще и тонкая какая то, че мне с ней делать, сам подумай".
В ответ я говорил ему , что да, для таких жирных качков как Сережка она не подходит. Онсмотрел на меня с презрением, но не решался ответить. Рискну предположить , потому, что я редко расставался со своим раскладным ножом и перцовым баллончиком.

***

- Сынок, - ласково будила тетя Таня сына., - Пора в школу.
Сын лениво вставал, ел завтрак, ссал, одевался и шел в сторону школы, потом на рядом стоящую стройку и нюхал клей со своими лучшими друзьями, чтобы получились новые приключения веселых ребят!

***

Кленовый совершенно случайно встретил ингу в роковой день - 25 апреля.
Кленовый совершенно случайно сводил ее в кино на свои деньги, и совершенно случайно подарил ей ай-фон.
Однажды он, будучи человеком дебильно мыслящим поймал голубя и запер его в душе, включив холодную воду. Голубь выполз, волоча мокрые перья по линолеуму, а Кленовый снимал егшо на видео, потом снимал свою ржущую рожу и ржал.
Об этом он рассказал лишь мне.

***

Маленький карлик долго слушал Кленового и читал мантры. Иногда казалось что изумрудный цвет холмов приобретает дополнительную яркость. Насыщенный контраст.
СЕрые тучи сгущались, овраги, кащалось, преобразуются в водовороты, и эти шумы природы, все медленно меняющееся, завихряющееся издавало тона и отзвуки, которые поддерживал Олег пением мантр.
- Бодхисатва. Просветление. Ляо Цзы. Пророчество - молвил Кленовый как в гипнозе, - Так и должно было быть. Ей-богу так и должно.....
Олег толкнул его лодыжку своей лодыжкой дабы не упоминал всуе Имя.
- Слушай меня, Кленовый. Там, на Тибете, на вершине Святого Кайласа ты отыщешь спасительную для тебя пустоту. Там ты откажешься от всего, что лишь обманчивая радость и обманчивая необходимость.
Очистишься. Не будешь зависеть от мыслей и материального. И когда ты это поймешь, можешь вернуться и подумать как начать верную жизнь заново. А можешь остаться там. Твой выбор. Твое восприятие.

Кленовый послушал совета. Он уже не маленький. Он уже не нюхает клей с другом, которого недавно будила мама (в смысле типо, а ну вы поняли).

***
-Таким образом я (Кленовый - прим. меня), и вернулся из Тибета. И вот , что я понял. Инги.. ***нги... Нахрен нужно загрязняться.
- Тоже верняк, - отвечал я (я - прим. меня), и что далее?
- А далее,мой дорогой друг, далее мы летим в просторы космоса.

Вот так я и стал путешествовать по Вселенной...