9. Эйша. Сон Эйши. Редакция 2-ая

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***

- Я редко о чём прошу тебя, враг мой.
Женщина, поигрывала бокалом. По лицу скользнули алые отблески пламени камина.
- Квис, а почему я должен выполнять твои просьбы?
- Арлен из Аритеи, - отчеканила Квис, - ты ничего мне не должен, и я ничего не обещала. Ты сам решишь, выполнить ли мою последнюю просьбу.
- Я слушаю.
- У меня взрослый сын от короля.
- Замечательно, только вышла замуж, а уже наследничек готов, - глаза мужчины потемнели.
- Он незаконнорожденный, - женщина с досадой поставила бокал на столик.
- Неужели отец его не признает?
- Признает, куда он денется, - Квис помрачнела, - только сын этого не хочет.
- А тебя это останавливает? Говорят, Ашур чихнуть без твоего позволения не может. Что, на сына силёнок не хватило?
- Он тоже волшебник, тёмный… целитель.
- Что? Так не бывает.
- Я тоже раньше так думала, пока не увидела это в собственном сыне.
- И как он колдует?
- Ты можешь узнать лично. Он выбрал тебя учителем и направляется в Аритею.
Женщина подалась вперёд, словно не замечая, как взгляд собеседника скользнул в глубины выреза платья. Распущенные волосы упали на плечи.
- Хорошо, я приму его в ученики, по твоей просьбе.
- Ты бы и без моей просьбы его принял, слишком любопытное сочетание он из себя представляет. Прошу о другом. Присмотри за ним. Через несколько дней он свалится с горячкой. Если не успеет доехать, найди и устрой до выздоровления.
- Откуда ты знаешь?
- Я сделала завязку на крови.
- Ты хочешь его убить? – волшебник уставился на женщину так, словно у неё выросли клыки. Сжал бокал и откинулся в кресле:
- Не смотри на меня, как на чудовище, - Квис спрятала взгляд в глубине бокала.
- Тогда объясни.
- У короля есть законная наследница. Я имела глупость выслать принцессу в родную деревню, где жил мой сын с дедом. Я когда-то спасла от смерти сына старосты и поручила старосте убить девчонку. Он не стал этого делать, а когда я вернула смертельную болезнь мальчику, мой собственный сын сразился со мной. Я… чуть его не убила, - голос женщины дрогнул.
Волшебник поднял руку, но не дотянулся до неё. Плеснул в бокал вина, словно в утешение.
 - Ты не знала, что это твой сын, на таком расстоянии распознать целителя сложно. Но как он выстоял?
 - Дед помог, - усмехнулась Квис, осушив бокал в один глоток, и откинулась от Арлена. - Он догадался, что это я. Принял удар на себя. Так что я убила своего отца…
В глазах блеснула слеза. Но сказать на это было нечего, а в жалости врага эта женщина не нуждалась.
 - Я призвала его. Тут-то всё и узнала. Что сын подружился с принцессой. Что он никогда не примет титул наследника и идёт к тебе учиться. Он ничего обо мне не знает. Не подозревает, что мать сразится с его сестрой. Я лишила его права выбора, чью сторону принять, пусть лучше проведёт это время в бреду. Потом легче примет свершившееся.
Арлен взял её за руку и пристально смотрел на эту безумную женщину. Каждый волшебник знал, что завязка на крови опасное чёрное заклинание. Связывает насмерть кровных родственников.
- А если ты погибнешь?
 - Я не погибну. С моей поддержкой, у них шансов нет, - Квис уверенно отняла руку и тише добавила: - только обошлось мне это очень дорого…
 - А почему тогда последняя просьба?
Арлен отвернулся. Не  спросил, всё равно она не скажет ни о союзнике, ни о плате за его услуги.
 - Потому что я уже достигла всего, чего хотела в этой жизни, в отличии от тебя, и вряд ли о чём попрошу. Сына я люблю, но отпускаю. А наследника Ашуру рожу.
 - Ещё можешь?
 - А вот это не должно тебя волновать.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041500284
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/15/284