АЗ пьет молоко

Алёна Загребельная А3
«АЗ пьет молоко»

Я место нахожу себе
В полоске света многоликой красавицы,
Холодной и чужой.
Она в окно свой отрешенный
Бросает взгляд немолодой.

И где-то там, умалишенный,
Мой милый друг
Срывает с потолка,
Как облака, невиданные шторы.

А с кухни запах молока
Манит, взывает снова выпить…
Чтобы внезапно не сорваться в пропасть сна,
Он перед фактом ставит – ночь длинна,
Многоэтажна, эпатажна и ярка.

Ночь – дочерь дня
И ночь, его рабыня.
День настигает дочь свою,
Не мешкая, берет ее за вымя…

И вымя брызжет тем же  молоком,
Что пять минут назад взывало к кухне,
По небу моросью, плевком,
Рождая в мгле небесной, словно звезды,
Отверстия, пестрящие огнем
По бесконечной глади покрывала.
И не кончится такая их забава!

Как инь и ян, смешные запятые,
Борясь, в круговороте зависают,
И жалкий человек уже не понимает,
Что перед ним? То ночь, или то день?

А то есть просто бесконечная вертушка!
Вселенскую вместить в ней переменность
Легко! Проверено – втекает вечность
В свое же ухо, делая кольцо!

Ночь, тут же, облачается в старуху,
Читая маразматику свои трактаты.
Он постигает суть всего на свете,
Но света нет – над ним старуха-ночь.

Ни остается ничего под нею –
Все тлеет, ибо тленно все на свете.
Светает, вдруг, в написанном куплете –
Писака засиделся с молоком.

Я, АЗ, я буквицы начало,
И то есть много – для меня всё мало.
Не завершить того, что есть «начало».
Я, инструмент открытия для вас.