16. Убейсингха Патабедиги Ольга. Местоимения-2

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***

Редакция 2-ая

Нам хорошо.
Красный закат отгорает на тайском небе. Оно  быстро чернеет – не белые ночи.
Наши дочки играют на скрипке и на гитаре. И представить страшно, что этого могло бы не быть.
Двадцать один год назад.
Официально еще была замужем, но  неделю в  папке, в ящике или может быть просто на чьем-то столе лежало заявление о разводе. Было грустно и так горячо где-то рядышком с сердцем.

***

Развод разводом – а зачеты по расписанию. Моей однокурснице срочно понадобился мой Ницше. Только позже узнала ее «коварный» план. Он был очень красив. Я попала.
- Это как-то несправедливо. У них же любовь, могли бы и на этой кушетке вдвоем поспать. За шкафом.
- Не сидеть же всю ночь на кухне. И одежду лучше снять. 
- Нет, ну как я забыла, что разведут мосты!? 
-  Развели.
- Я, понимаешь, тоже развожусь…
- И я три дня назад.
-Удивительные совпадения. И, главное, Ницше твоему другу сегодня срочно понадобился, и без тебя он за книжкой приехать не мог! Не понимаю, зачем она это все придумала. А ты грустный. Обычно мужчины радуются свободе?
- Я не рад, я любил
- И я его люблю.
- Он тебе изменял?
- Не знаю, не думала никогда об этом, а любовь сумасшедшая была. Только он почему-то сказал, что когда нам будет лет по тридцать, все равно разведемся. Я так не хочу – лучше сейчас.
- Что за бред? Почему разведетесь?
- Потому что я не такая как жены его друзей.
- Рассмешила. А они какие?
- Хорошие. Как клушки.
- И ты его любишь?
-  Люблю. Я -  его, ты  - ее, и валяемся вместе за шкафом.  Не смейся, - щекотно…
- Не шкаф это.
- Подожди. Не надо. Знаешь, секс без любви..
-Какая разница что раньше? Была б хорошая постель!
- Это ж не постель! Куше…
- Не говори…

***

Нам хорошо.   



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041701855
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/17/1855