12. Гадун. Лотерея

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***


- Вы с ума сошли! Отпустите меня сейчас же!
- Старая жаба! Чёртова гадалка! Ты обманула меня! У него нет ни франка, понимаешь, ни франка! Он беден как церковная крыса! Я живу с этим чудовищем целый месяц, а он еще ни разу не сводил меня в приличный ресторан!
- Отпустите, вы меня задушите!
- Именно это я и собираюсь сделать! Но сначала ты отдашь мне мои деньги!
- Послушайте… Хорошо, я отдам вам деньги. Завтра. Давайте с вами договоримся…
- Я больше ни о чем не договариваюсь!
- Я чувствую, что завтра что-то должно произойти. Чувствую, понимаете? Тем более, денег у меня сейчас нет. Я отдам их вам завтра, в час дня. Ну, договорились?
Элен в изнеможении повалилась на диван.
- Завтра, - сказала она глухим голосом, - я приду к вам в час дня, мадам Дюран. И не дай вам Бог попытаться обмануть меня еще раз!

- Элен, сколько можно валяться в постели? Уже половина одиннадцатого. Кроме того, вечером от тебя опять разило коньяком. Ты очень много пьешь. Будешь кофе?
Элен с трудом перевела взгляд на часы, и, превозмогая себя, встала с кровати. Голова гудела как проклятая.
- Можно выключить этот чёртов телевизор?
- Не слышу тебя, Элен. Какие у нас планы на сегодня?
Жалкий, мерзкий урод, он бесит её лишь одним своим присутствием.
- Сходим куда-нибудь?
Элен на секунду задумалась, открыла старый дубовый шкаф, стоящий в углу, и стала вынимать  свои вещи, швыряя на кровать, как попало.
- Чем это ты занимаешься?
В дверном проеме стоял Поль, обвязанный фартуком, и удивленно смотрел на Элен.
- Я ухожу от тебя, Поль, разве непонятно?
- Ты… шутишь?
- Нет, Поль, не шучу.
- Элен, перестань меня мучить, скажи, что это просто неудачный розыгрыш.
Так, теперь белье и всё. Немного же у нее вещей.
- Ты не сделаешь этого, Элен!
Куда она заперла свой чемодан? На антресолях, что ли?
- Элен!!!
Чтоб ты сдох, жалкий урод!
Элен пошла в ванную комнату, и стала собирать с полочек свои кремы.
- Обернись!
Что-то новое, зазвучавшее в голосе мужа, заставило Элен насторожиться. Она медленно обернулась. В дверном проеме стоял Поль с искаженным лицом, залитым слезами. В правой руке он судорожно сжимал маленький дамский револьвер.
- Ты не уйдешь от меня, жалкая шлюха, - просипел Поль, и пистолет в его руке дёрнулся.
- Не будь, идиотом, ты не выстрелишь.
- Еще как выстрелю! Так ты остаёшься или нет?
Элен нервно сглотнула внезапно подступивший комок, оперлась об ванну, и только потом посмотрела в глаза Полю.
- Нет, - сказала она решительно, и в ту же секунду в ванной комнате прогремел выстрел, опрокинувший ее на кафельный пол.

«Впервые за последние четырнадцать лет! Такого в нашей стране не было уже 20 лет!
Джек-пот сорван!»
Поль прошел в комнату и тупо уставился в телевизор. В руках у него еще дымился револьвер.
«Номер счастливого билета 711711! Сто сорок пять миллионов франков за один трёхфранковый билет! Убедительно просим счастливца немедленно связаться с нами по телефону!»
 Поль поднял пистолет к виску, коротко помолился, и надавил указательным пальцем на курок.
Часы в комнате пробили полдень.




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041402031
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/14/2031