Суженый мой, ряженый, приди ко мне наряженный...

Надежда Суханова
Одиночество моё длится уже года два. Дети взрослые, у них свои семьи, внуков нет пока и я решила заняться своей личной жизнью. Легко сказать, труднее оказалось это воплотить в жизнь. Так как я , практически, нигде не бываю (работа -дом, дом-работа), то я и вовсе не представляю где могу встретить своё счастье.

     Многие спрашивают. как я вижу своего будущего избранника? Если честно, то я и сама затрудняюсь ответить на этот вопрос. Ну,прежде всего, он должен быть порядочным, состаявшимся человеком, обладающим чувством юмора. Мне не столь важно рабочий он или руководящий работник, мне важен сам человек, его внутренний мир.

     В молодости, как и все девчёнки, я тоже гадала. Гадание было разным...и олово плавили на ложке , а потом кидали в воду и смотрели на затвердевшие фигурки, принимаемые разные формы, что получилось. Писали записки с мужскими именами и клали на ночь под подушку, а утром вытаскивали одну, такое имя должно быть у будущего мужа. Да много всяких способов было, все и не упомнишь. Сейчас я конечно я не буду заниматься гаданием на кофейной гуще , а обращусь к профессионалам, которые могут реально помочь в выборе второй половинки.

Людей ,ставшими одинокими по той или иной причине, очень много. И хорошо, что есть люди, которые хотят помочь соединиться одиноким сердцам.