Сайт знакомств. Гитарист-изменник

Ева Райски
Сайт знакомств преподносит нам разные сюрпризы. Мы встречаем тех, кто проводит психологические опросы, ищет работу, предлагает услуги мастера по домашним делам, скучающих на работе менеджеров и веселых собеседников. А иногда соратников по интересам.
У нового знакомого были фото с гитарой. Всегда испытывала слабость к данному музыкальному инструменту. Сразу вспоминаются юношеские походы, ночь у костра, нежное звучание аккордов. Приятная внешность, хорошие интерьеры, легкий флирт в разговоре. Мы сразу начали легко общаться, но это не удивляло. Вслепую всегда говорить обо всем проще.
Он жил в другом районе, оба без машин, оба очень заняты. Но ожидание встречи только подогревало интерес.
И вот она, долгожданная встреча. Я пошла в красивом нарядном платье, как всегда яркая и красивая. Он высокий и очень приятный внешне. Красивая стрижка, голубые глаза излучали  приветливость. Мы начали болтать о музыке. Выяснилось, что нам нравится русский рок, что мы слушаем одну и ту же музыку. Я пила вино, он чешское пиво. По мере употребления алкоголя, разговор раскрепощался. Мы ходили на одни и те же концерты, играли на гитаре одни и те же песни, мы смеялись.
Он вызвал такси и отправил меня домой. Я ехала счастливая. В очередной раз мне показалось, что я встретила его. И он ответил мне взаимностью, я чувствовала это. Он позвонил мне в этот же вечер и предложил встретиться еще. Конечно, я сказала да, хотя моя подруга меня все время учила, что нельзя сразу соглашаться на встречи, ведь приличная женщина всегда востребована. Я ждала новой встречи. И не зря. Мы гуляли, а потом я предложила поехать в гости к моей приятельнице, к которой уже как пару недель обещала заехать. Решила совместить дружбу и влюбленность.И вот здесь обнаружился первый неприятный момент. Он начал смотреть на нее с явным мужским интересом. Но что меня задело- она отвечала игривыми взглядами, что ввело меня в странно дурное расположение духа. Нет, внешне все было безупречно. Он держал меня за руку, шептал на ухо милые глупости, но при этом явно пытался очаровать хозяйку. Из данной ситуации я сделала выводы, о которых мне давно говорила мама. Первое. Не водить малознакомых мужчин к подругам. Второе. Не верить малознакомым мужчинам. Третье. Не решать за мужчину, что он в меня влюбился.
На прощание подруга его нежно приобняла и что-то прошептала. Мне даже показалось, что она вложила ему в руку бумажку. Наверное, с телефоном(так мне подсказывало воспаленное воображение, подогреваемое ревностью), но мне почему то было все равно. До метро мы шли пешком. Он балагурил, потом начал интересоваться, а в чем собственно  дело. Но я сказала, что просто устала. Глупо устраивать сцены ревности, не имея на это право.
НА прощание он меня поцеловал. Так, что стало все равно. Ревность, подруга, все куда то ушло. Были мягкие губы, пахнущие дорогим табаком и коньяком, был запах его одеколона, пьянящий. Хорошо, что подъехало такси, иначе мы потеряли бы разум.
На следующее свидание он пригласил меня к себе. Комната в коммуналке, почти убитой. Он купил пиво(которое я кстати, не люблю). Как  раньше говорили "Пиво- это шампанское для бедных". Но играла наша с ним любимая музыка, потом мы стали по очереди петь песни. Он шикарно играл, я хорошо пела. Неловкость исчезла, лишь горел искусственный камин, свечи. Романтический вечер удался. Утром я убежала, поцеловав его спящего. Мне не хотелось его будить, я была счастлива.
Вечером он написал мне, что я была прекрасна. Несколько стандартные фразы для мужчины, который должен купаться в любви ко мне. Я так же сухо ответила. Дальше мы перезванивались. В выходные он снова меня позвал к себе. И этот вечер был копией первого. Как третий и четвертый. Он пил пиво, играл на гитаре. И ничего, никакого движения.
Я начала скучать. Он уже не стал казаться мне таинственным незнакомцем. Я знала, что он дизайнер с временными заработками, что сейчас кризис, что в разводе, двое детей. Что любит бильярд, сигареты и пиво. И что кроме гитары и клубов его ничего особенно не интересует. Мне стало казаться, что он не совсем правдив, хотя утверждал, что на сайте знакомств только для того, чтобы общаться со мной. Я решала его проверить. Не могу сейчас объяснить, почему и зачем я это сделала, наверное, я искала повод, чтобы освободиться от начавших тяготить меня отношений. Ни до, ни после я так не поступала. Я зарегистрировалась под другой анкетой без фото. И написала ему, он ответил. Точно так же игриво, как писал мне в начале нашей той переписки. Параллельно я писала ему от своего имени. Мне настоящей он писал, что сегодня устал, мне - выдумке, что готов сейчас встретиться, что никого на сайте так и не встретил, что сайт- рутина, болото. Не особо разнообразно, почти слово в слово то, что писал когда то мне. Мне настоящей он обещал жаркие объятия, мне выдумке- нежные поцелуи в кино. Все стало объяснимо. Мой новый друг по прежнему сидел на сайте и продолжал знакомиться с дамами. Я стала просто мимолетным развлечением.
Он пытался мне потом звонить, отправлял смс-ки, приглашал в гости, обижался, что я молчу.
Был тихий летний вечер.
Я смотрела в окно и улыбалась. На душе было легко и спокойно.Закончился мой очередной интернетовский роман. Я заварила себе жасминовый чай,зашла снова на сайт знакомств и начала отвечать на накопившиеся письма старых верных поклонников.