Фауст

Владимир Грибакин
- Мы все больше отдаляемся. - сказал он трагически, хмуро пережевывая сосиску.
- Да, я чувствую это. - прошелестела она, пиная по тарелке одинокую вареную морковь.
Атмосферу нагнетала доносящаяся с улицы ария Мистера Икс.
- Все меньше нас связывает. - обреченно вымолвил он, натыкая вилкой очередную сосиску и вымазывая ее в картофельном пюре.
- Нам трудно быть вместе.- она сглотнула ком в горле и клюквенный кисель.
За окном провизжала сирена "скорой помощи". Ее удаляющийся, натянутый как нервы звук еще долго звенел в ушах.
- За что, Господи! - он со звоном отбросил вилку и воздел руки к потолку. - Сколько еще испытаний ты пошлешь моей растерзанной душе?
Он прижал ладони к лицу и плечи его затряслись.
- Успокойся.- со слезами в голосе сказала она, гладя его по голове. - Еще три дня и моя диета закончится.
За стеной голос Утесова демонически выводил "...у самовара я и моя Маша..."