Зеркала

Елена Аоки Князева
Пар поднимается все выше и выше, облизывает стены башни. Лижет меня, как дикий зверь:
еще чуть-чуть и будет больно. Ты - рядом. Голоса тонут в горячих частицах воды. Я чувствую твое прикосновение. Я вижу зеркала, вышитые в твои глаза. Много зеркал, и я в них отражаюсь, всегда разная. Не нужно было  прикасаться, потому что я хочу еще и еще, много раз. Твоих горячих пальцев под моей одеждой. Боюсь тебя, но не могу оторваться. Два человека, с разных концов корабля. Пожалуйста, покажи мне свой лес,на окраине которого ты живешь. Я прогоню ведьму, что живет в ветхой хижине. Она ворует твои зеркала. Я верну их все тебе! Или сама поселюсь в этой хижине...
Стану той, с кем ты не захочешь встречаться взгляд к взгляду.
А пока... скажи еще пару слов... Подари мне эти радужные отражения.
Я не хочу их красть у тебя...