29. 04. 13г. Россия и Пасха Христова

Лиза Обителева
+   +   +

Сия неделя - о Страданиях Христа...
Плачет сердце и болит моя душа:
Крест несет Он еле ноги волоча...
А грехи мои несносные... кричат!

Господи! Как Ты за нас страдал!
Кровь Свою за нас, за грешных, проливал!...
И Тебя - Чистейшую Росу
В сердце я своем давно несу...

Помоги! Прости Россию и народ!
Что на Пасху: поливает огород,
А Тебя - Иисуса, Бога и Христа,
Не целуют многие в Пасхальные Уста!

Господи! Народ все денежки гребет.
И Тебя - Христа на Пасху он - не ждет!
И не думают, что прахом все пойдет,
Что без Боженьки - закончится-то род!

Умудри Россию - всю страну:
Чтобы Пасху отмечали бы Твою!
Помоги, чтоб видели грехи
И очистили бы душеньки свои!

И тогда Россия - расцветет,
И прекрасный будет в ней народ!
Слышишь, Господи, не смею я взывать...
Мне бы Твои ноженьки обнять,

Как Мария.   ...Недостойна я!
Только даруй, Господи, мне жить любя!
Только не оставь мою Страну,
Ту, которую я искренне люблю!