Часть 2. В кабинете Анны Викторовны

Дара Вечерская
Когда мы добрались до третьего этажа, то вообще ничего не видели.

- Где он? – спросил Ваня.

- Кто где? – не понял Денис.

- Этот…как его там…Федя.

- Да, действительно, куда он мог деться? – спросила я, беспокойно озираясь по сторонам.

- Ваня, включи телефон, - приказал Дима.

- Сел, - развёл руками тот. – Ну, конечно, вы же целый день играли в Subway Surfers!

Я выругалась и достала свой телефон. Он был заряжен полностью.

Бледный лучик упал на пол и пополз по таким же бледным лицам друзей. А в конце коридора пряталось
Нечто, оно стучало ботинками и пока не желало показываться…

Ваня дёрнул за ручку шестого кабинета. Та не поддалась.

- Ну, как мы могли забыть о ключах! – взвыла я. – Дима, сбегай, пожалуйста! И заодно поищи Федю!

- А может, все вместе? – неуверенно предложил он.

- Давай, шевели лапами, - проворчал Ваня

Дима недовольно посмотрел  на нас, выудил из рюкзака телефон и, светя на ступеньки, медленно стал спускаться вниз.

А потом он побежал и быстро скрылся из виду.

- Испугался, - нервно усмехнулся Ваня, хотя у него тоже дрожали пальцы.

Мы ждали Диму минут пять. Но он не вернулся.

Как будто темнота засосала его…

- Надо сходить и узнать, в чём дело, - прошептала я.

Мы медленно, крадучись, стали спускаться по лестнице. Нас остановил ужасный скрип…

Это открылся кабинет информатики…

Мы переглянулись.

В это время снова раздался звук шагов. Но только это был стук Диминых кроссовок.
Сосед по парте возвращался с ключом в руке.

Мы все облегчённо выдохнули, а Дима в недоумении посмотрел на открытую дверь.

- Это как так? – спросил он.

Мы пожали плечами. А из-за Диминой спины вышел дрожащий Федя.

- Он заблудился, - пояснил Дима. – Я нашёл его в девятом.

Когда мы осторожно переступили порог кабинета информатики, то нам казалось, что всё налаживается…

Не тут-то было.

Я провела луч от телефона по стенам и остановила его на столе Анны Викторовны.

Там лежала связка проводов.

- Ваня, посмотри-ка, есть тут USB для твоей мобилы? – спросил Денис. – Неплохо было бы её зарядить!

Ване идея очень понравилась, поэтому он поспешил воплотить её в жизнь.

Ваня подошёл к столу и наклонился, перебирая провода. Вдруг его мрачное лицо повеселело, а стоявшие дыбом пшеничные волосы пришли в нормальное состояние.

Не надо говорить, что он отыскал нужный провод и теперь довольно улыбался.

Мы настолько сосредоточились на USB, что не заметили, как в кабинете раздался тихий стук детских кроссовок… 

Я обернулась и заметила, что Федя осторожно пытается выйти из кабинета.

- Стой! – крикнула я ему. – Куда пошёл?!

Мой голос эхом прокатился по пустому коридору. Стало ещё страшнее.

Малыш забрался под какую-то парту и громко заплакал.

- Без него было бы лучше, - пробурчал Ваня, присоединяя провод к одному из компьютеров.

Мы промолчали.

Как только Дима поднёс руку к кнопке, чтобы включить компьютер, произошло нечто неожиданное.

Все компьютеры в кабинете вдруг включились. Комната озарилась мигающим бледным светом.

- Что за фигня? – закричал Денис.

Наш компьютер вдруг открыл программу Word. Мы ошарашено на него уставились.

На экране начала набираться надпись. На остальных компьютерах то же самое.

Мы глядели округлившимися от страха глазами на экран. А Федя беззвучно плакал под партой…

…На уроках информатики, когда меня не слушалась мышка, я могла прокричать на весь кабинет:

- Ах ты, адская машина! Подчинись моему разуму!

Ещё однажды я придумала, что у компьютеров есть своя цивилизация, и они хотят уничтожить человечество. Тогда Кирилл, один из моих одноклассников, посмотрел на меня, как на сумасшедшую и сказал:

- Не забивай мою бедную голову научной фантастикой!

Если бы мы знали, что фантастика вдруг станет реальностью… 

Компьютеры твёрдо решили не подчиняться. Когда раздался звук, будто целый класс стучит по клавиатуре и на экране появились первые три буквы, мы услышали противный треск.

Через несколько секунд мы были оглушены громким хлопком. Мы отскочили от компьютера, и на нас посыпались мелкие осколки.

Когда я выглянула из-за парты, за которой мы прятались, то увидела, что компьютер в полном порядке, а текст продолжает набираться.

- Что это было? – спросил Денис.

- Не знаю, - ответил Ваня.

Мы осторожно подошли к компьютеру и увидели обугленный USB. От Ваниного андроида ничего не осталось.

Он взорвался.

- Почему они взрывают мой любимый телефон! – закричал Ваня. – Кто это сделал?

Он ненавидящими глазами уставился в темноту. А темнота уставилась на него.

Я повернула голову к экрану. И поперхнулась от удивления.

«УБИРАЙТЕСЬ ОТСЮДА, ЖАЛКИЕ ЛЮДИШКИ», - гласила надпись.

На других компьютерах тоже появилась подобная надпись. Мои друзья, отвлёкшись от взорванного андроида, уставились на экран.

- Ну, и что же делать? – спросил Ваня.

Мы задумались.

- Есть идея, - воскликнул Дима. – Надо попробовать с ними поговорить.

Он сел за компьютер, перевёл курсор на следующую строку и стал быстро набирать другой текст. 

«Это ты взорвал Ванин телефон»?

Клавиши под Димиными пальцами сами собой зашевелились, и мы прочитали следующую надпись:

«Я. Вы не вовремя».

Дима немного подумал и снова застучал по клавиатуре.

«Кто ты?»

Компьютер немного подумал, и клавиши под Димиными пальцами снова зашевелились.

«Я - великий и ужасный повелитель Компьютеров».

Компьютеры…Почему компьютеры ожили? Ведь ещё вчера мы спокойно выполняли на них практическую работу!

- А полчаса назад мы спокойно собирались домой, - протянул Денис. – Массовая галлюцинация? Не знаю…

Вдруг снова раздался стук ботинок.

Мы испуганно замерли.

«Это Хозяин», - Великий и Ужасный выдал следующую надпись. «Убирайтесь, пока не поздно! Он идёт сюда!!!»

Мы быстро и с ужасным треском спрятались под стол Анны Викторовны. В это время дверь открылась, и зловещий стук ботинок стал громче.

У Хозяина были красивые лакированные ботинки. Он направлялся к нам…

Мы сидели под столом, боясь дышать…

А самое главное, мы были в куртках, и всё равно дрожали от холода…

Хозяин приближался…

Ближе…

Ближе…

Вдруг он слышал наши голоса?..

Ближе…

Ближе…
         
Он подошёл к столу. Мы замерли.

Хозяин наклонился…

Мы даже видели его бледные руки…

Ближе…

Ближе…

Хозяин сел за компьютер и что-то напечатал.

USB выпал из разъёма.

Хозяин сжал провод в руки и быстрым шагом вышел из кабинета…


…Первым голову высунул Денис. Он беспокойно огляделся.

Судя по стуку ботинок, Хозяин уходил вниз по лестнице…

Мы встали и посмотрели на экран Повелителя.

«Найди. Сделай» - гласила надпись.

Дима снова сел за компьютер, а Ваня подбежал к двери и потянул за ручку.

- Теперь он сюда не войдёт, - сказал Ваня.

Пока Ваня держал дверь, мы сгрудились у компьютера и стали следить за движениями Диминых рук.

«Что надо найти?»

Системный блок заворчал, а я вздрогнула, прислушиваясь к приближающемуся стуку ботинок…

Хозяин прошёл мимо…

Мы облегчённо выдохнули, а компьютер продолжил печатать:

«Я знаю. И Хозяин. А вы – нет».

После этой короткой надписи компьютер выключился, а за ним и все остальные, и сколько мы не пытались нажимать на кнопку, Повелитель оставался мёртв.

- И что же нам делать? – спросила я, опустив голову.

- Надо вооружиться, - посоветовал Ваня. – В соседнем кабинете много указок.

- Нормально, - одобрил Денис. – Пошли за указками. А потом найдём Хозяина и его поколотим!

Страх отступил, и теперь нас охватило хулиганское настроение. Хотелось сделать какую-нибудь гадость и повеселиться.

- А тут есть что-нибудь? – Дима обвёл взглядом кабинет.

- Ну, только электронная доска, - задумчиво ответил Ваня.

- Так, новый план! – воскликнула я. – Берём стулья и, если встретим кого-нибудь, то идём вперёд и с песней!

- В коридоре стульев дофига, - сказал Ваня. – Недавно же первый ремонтировали!

- Точно! – согласился Денис. – Ну что, идём?
Я ещё раз посмотрела на кабинет.

- А где Федя? – спросила я.

Феди не было.

А в коридоре снова раздались шаги…

Мы быстро вооружились стульями и остановились, замерев от страха…