Париж, непогода

Светлана Сорина
В Париже я нашла очарование, присущее только очень красивым и самодостаточным людям. Он не похож ни на один другой город, а сколько их - пытающихся походить на него...Экскурсовод называла улицы, стили, имена, фамилии и даты, показывала известные памятники и не очень знаменитые, за что-то ругала французов, за что-то хвалила, за окном автобуса лил дождь, казалось, ветер качает дома, но все это было исполнено такого очарования и изящества, что к глазам подступали слезы, а к душе - восторг. Наконец нашелся город, в который я влюбилась с первого взгляда и от которого мне не приходится ждать взаимности. Париж живой, алчный до жизни, он разрешает собой любоваться, а близко не подпускает.

Когда я в первый раз сказала Merci bien, и мне ответили De rien, закружилась голова, и я чуть не полетела на асфальт.

В этом городе есть все, что я не выношу: толпы галдящих туристов, гиды с разноцветными зонтиками, полное отсутствие недорогих кафе, где можно быстро перекусить, очереди в любое интересное место, высокие цены, бесконечная непогода, но это единственный город, способный так пленять.

Как же хочется вернуться туда...Даже если это не удастся, я знаю, что я там была, и теперь у меня есть мощнейшее лекарство от дурного настроения: я была в Париже, и пускай он меня не принял, но и не оттолкнул, был свысока приветлив, но какое же это естественное высокомерие, есть города, которые заискивают перед туристами, показывают себя, как девушки на ярмарке невест, и это гораздо хуже, чем равнодушие, предлагаемое Парижем.

Этот город прекрасен всегда, ну а непогода, что непогода, она как морщинки на лице истинной красавицы: украсить может, испортить -нет.