Смелая импровизация

Дмитрий Ермоленко
Это было второе свидание,
Also known as «серьёзный рубеж».
Если верить ремаркам в сценарии,
Она может прийти с опозданием,
Он – коснуться слегка её плеч.

Жаль, на Бронной – большое движение,
И континьюти-клерк (1) опоздал.
Оценив высоту положения,
В пику правилам стихосложения,
Он ей прямо и смело сказал:

«Я не хочу с тобой играть
В киношных принца и принцессу,
Звезду на небе обещать,
Цветами добиваясь секса.

Век напролет такой шаблон
Цинизмом искривляет лица…
А я хочу своим теплом
 С тобою просто поделиться».

Это было второе свидание –
Отголосок безумного сна.
Отказавшись играть в ожидание,
Сердце мучить в томительном пламени,
Без притворства сказала она:

«Я не хочу дрожать, как лист,
Бояться завтрашнего ветра.
Кто знает, вдруг ты – эгоист?
Хотя я тоже в чем-то стерва…

Быть может, мы играем фарс,
Причем паршивенько играем.
Судьба покажет, а сейчас
Укрой меня, я замерзаю».

В тихой нежности время растаяло,
В теплый дождь обратилась метель.
Это было второе свидание –
Волшебством убаюканный день.

27.04.13

(1)Continuity clerk, он же script supervisor – человек, который следит за тем, чтобы в процессе съемок фильма правильно раскрывался и интерпретировался сюжет, изложенный в сценарии.