Флаги любви

Александр Жар
                ФЛАГИ  ЛЮБВИ
                Новелла
                ( По рассказу таксиста ) 

   Да!.. Ну и денёк выдался ! Какой-то смурной, неважнецкий ! Холодный туман
свёл видимость на нет. Сильно измятой, полиэтиленовой плёнкой,  изморозь против-
по пристывала к лобовым стёклам автомобилей. И услужливые дворники беспомощ-
но ёрзали по их поверхности. Чертыхаясь и матерясь, водилы отвёртками,ножами и
ногтями сдирали эту мразь. Идиотская перестройка по-горбачёвски  разрушила  все
связи между предприятиями некогда мощного государства – СССР. И в ещё  недавно
братскую , теперь уже зарубежную и такую далёкую от России, страну горных  хреб –
тов, нефтепродукты завозились редко. А тот бензин, который удавалось ещё   доста –
 вать, был дорогим, но очень дерьмовым – от него движки дымили так,что автостоян
 ка превратилась в филиал  ада ! Да…Тот денёк был отчаянно гаденьким и нелепым
 как и вся наша жизнь – перестроечная, сломавшая судьбы миллионам людей. Нас –
 троение у всех у нас – таксёров было препаршивым. Но хуже всего было мне! Не-
  весёлые мысли  роились в моей непутёвой башке, тяжкое чувство давило на грудь               
  как колесо вдруг наехавшего  десятитонника …Уже с полгода, как  я ушёл от жены
  Об этом вспоминать не хотелось…
  И,отгоняя вопоминания, я ожесточённо сбивал монтировкой налипшие под крылья
  ми моей машины комья смёрзшейся грязи, с надеждой поглядывая на неприветли -
  вое небо. Уже пополудни, а у меня в кармане «вошь на аркане» - ни копейки денег !
  Одна надёга – прилетит самолёт! Хотя, вряд ли, при такой-то погоде…
                Уже и ждать расхотелось !
   Но вдруг, из-за похожих на жеваную вату туч, скользнула большая тень. И с жалоб
    ным , словно больная птица, свистом, упал, с облупившейся и поблёкшей крас –
    кой, видавший виды, давно готовый к списанию , самолёт. Издав жалобный, ут –
    робный звук, крылатый ветеран лениво побежал по растресканному бетону.И, он
    ошалело скрипнув ,словно удивившись благополучному приземлению, понуро зас-
    тыл. Из его обшарпанного брюха, как лягушачья икра, потянулась вереница уны
    лых людей, изведавших болтанку воздушных ям, в изобилии встречающихся  над
     горными хребтами.

--   Шелупонь  прибыла !-- Едко заметил кто-то из таксёров.
--Жмотьё! Ведь попрутся через весь город с мешками, пёхом!
                --Подвези таких…Смердить долго будет в салоне машины. Никакими дезо
                рантами  потом не освежить!
  --  Ловить, братцы, нечего!
                --  Сваливаем!
                --Сегодня не мой удачный день,--подумал я, готовясь уехать…
Но тут все, как один, все мои конкуренты по извозу, ахнули :
--    Вот это тёлка!
                --   Чува, что надо!
                --   Как уточка плывёт!


--   Артисточка из Голливуда!
--   Фея, в натуре, Фея!               
          Я непроизвольно глянул перед собой… ОНА шла…Ни на кого не обращая вни-
мания прямиком к моей старенькой, заляпанной грязью «копейке»…
                --    Ай, вай, деушк! Садыст, давай садыс моя волжанк! – Преградил ЕЙ
дорогу водило в  импортной дублёнке и со страшно засаленной тюбетейкой на голове
                --     Садыс,садыс! –Облапил он ЕЁ  грязными хваталами, норовя похло
пать ЕЁ пониже спины.
             Не помню, как я подскочил…Как хряснул, расплющась о мой крепкий кулак его плоский обезьяний нос.Чурка рухнул без стона. А его тюбетейка, подхваченная студёным ветром, быстро укатилась по заледенелому асфальту. ( В тот момент я оз-
лобился, вспомнив, как этот самый чурка издевался над светлоголовым пареньком,
заставляя его побыстрее убираться в Россию только из-за того, что «клиент» удивил
ся слишком высокой  плате за проезд.И даже ударил молодого под зад пинком. В эту
долбанную перестройку как раз стали распоясываться националисты из местного
населения. Их было тогда немного. Но  « тучи чёрные »  уже  сгущались…Сооблазн
был велик…  Ведь почти задарма, а то и за так, можно было стать хозяином доброт –
ной квартиры, дома или дачи, изгнав «чужака» .И всё это благодаря молчаливому
и одобрительному невмешательству  чиновников из местных нацкадров! Никто из
московских  перестройщиков-дерьмократов тогда не думал о защите интересов рус-
скоговорящих в этих «братских» племенах от воинствующих националистов.  А  я
терпеть не могу, когда кто-нибудь кого-нибудь обижает. Всегда постоять за себя, за
друзей, за справедливость могу! На прошлой неделе пришлось уговаривать, сразу  трёх приблатнённых хулиганов… Успокоил! )
                А тут, на моих глазах, тюбетеечный нахалюга обидел женщину! Никто и не
подумал тогда посочувствовать этому мерзавцу. Да и знали мой бойцовский  характер. Обошлось без большой драки.
                ОНА, как ни в чём не бывало, уже садилась на переднее сиденье. Что-то
произошло со мной. Словно мощная искра от электронного зажигания лупанула меня в самое сердце. Впервые, я, уже зрелый мужик, имевший немало красивых баб,
смутился… В ЕЁ присутствии! Вместо газа, стал давить на педаль тормоза. Но дви-
гун машины завелся сразу! Я машинально рванул вперёд, даже не спросив свою    пассажирку: «Куда?». Мелькали дома, деревья, редкие прохожие. Чвакали шины, влетая в покрытые ледком лужи. Летели от встречных машин брызги грязного снега.
                -- Всё, прибыли! – коротко бросил я, -- притормаживая у гостиницы.
                --  Спасибо! Угадали…Если не спешите, я сейчас… Только оформлюсь…
--Нежным, приятным голосом сказала ОНА.
                --   Господи! Кажется повезло! ОНА ещё куда-то поедет… Мож  закадрю,-
мелькнула невольно мысль,-- хотя навряд ли такая фря , на меня - шоферюгу, внима-
ние - то обратит…Наверняка у НЕЁ есть муж.  Ну  кто от такого сокровища откажет-
ся! Ну разве что идиот какой!
                Я, как распоследний дебил, наверное, от избытка охвативших меня чувств, ошарашенно, с нескрываемым восторгом смотрел на ЕЁ  мягкие коленки в плотных колготках, сквозь ткань которых чётко обозначались милые ямочки.
                --  Вот это ножки! Не худые, не палкообразные.С приятными до голо-
вокружения  формами икр! И Упоительно- восхитительными ,--как нетрудно было
представить, - их продолжением к самым  шикарным бёдрам, каких я ещё никогда не встречал!
                Слегка порозовев (наверное  приняла меня за наглеца, так беспар-
донно ЕЁ разглядывыающего), ОНА  грациозно выкинула свои бесподобно изящные ножки за порожек салона и, дробя каблучками фасонистых сапожек стылый асфальт
быстро вошла в вестибюль гостиницы.
                Теперь-то мне удалось рассмотреть ЕЁ в профиль и с о спины. Лицо
у НЕЗНАКОМКИ,--как сказал бы кичащийся своей учёностью искусствовед,- напо –
минало классическую греческую скульптуру. ЕЙ это сравнение не годилось. Носы у гречанок, как у попугаев Какаду- большие и крючковатые. А у НЕЁ носик был чуть
вздёрнутый, небольшой и прилеплен как надо! И даже очень подходил к ЕЁ лицу!
                А сзади, о-о-о! Я знаю толк…И глаз у меня не как алмаз, а как – рен
ген. Могу и под одеждой определить женские прелести…
                Кстати…О красоте женского пола… Я хоть и не имею хорошего образования: еле-еле восьмилетку одолел. Но книжек перечитал немало. Помню кое-
что о так называемом «золотом сечении». Не согласен с этой надуманной соразмерностью по отношению к женщине! Честно заявляю!-Эти подиумные стервы
-манекенщицы, с ногами « от бровей», и, с большими просветами меж ляжек, слов-
но их мать на бревне рожала, мне неприятны! В жюри конкурсов красавиц, очевидно, заседают извращенцы, мало что понимающие в настоящих женщинах! Уж я-то, таксист, с большим стажем знаю, что говорю! Лично тащусь от не очень высоченных, но и не очень низких – маломерочек. У меня собственное понятие о жен
-ской  фигуре давно наработано.
                Возьмём самую изящную рюмочку…Перевернём.! Представим…
--Это девушка! Аккуратная головка держится на лебединой шейке. Горлышко неж-
ной белизны, ниже ключиц – таинственная ложбинка между упругих холмиков – грудей, не нуждающихся в постоянной подпруге лифчиком.  Плечики покатые.. И
непременно уже, чем охват бёдер. И талия… - обязательно тонкая, почти как у осы!
Ноги – чуть длиннее туловища. Расти они должны из ядрёной  попочки. А ягодицы,
как половинки самой вкусной – спелой  круглой дыньки, пусть играют, перекатываются под платьем или юбочкой, словно жуя трусики и возбуждая у нас –
мужиков самые сокровенные желания!
                Извини, если излагаю нескладно. Но женщина – должна быть женственной! Я искренне жалею всех, кого природа обделила своей щедростью. Ну
где был Творец в тот момент, когда появились на свет грубые девчонки с фигурами – шкафами?! Нет, не по душе мне спортсменки, сознательно уродующие себя силовым  спортом. Ни дать, ни взять – ипподромные кобылы…Мешки мускулов и
костей! Дуры – бабы, которые сами себя превращают в мужланок. Я ценю в женщине Чувственность,  Нежность,  Слабость!!! К чёрту крутых богатырш!
--Вот мой истинный идеал Женщины!
 -- О, Боже! Сердце моё зачастило,  как движок, которому вдруг               
попала порция отменного импортного бензина. Замечательная Незнакомка не только соответствовала моему вкусу, но значительно превосходила все мои пред-
ставления о красоте!
--Как ОНА залетела в наш захудалый городишко в это неспо-
койное и особенно опасное для таких красавиц время? К кому ОНА приехала?!
  Я мысленно перебирал всех знакомых мужчин, которых можно бы было поставить рядом с НЕЮ… Утешал себя: таких в городишке не знаю. Возможно она приехала навестить престарелую родню… Значит, шансы мои, на более близкое знакомство с НЕЙ , возрастали…Я, как самонадеянный дурак, верил в свой успех! Бабы меня чтили. Льнули ко мне. Хоть я никогда их особо и не домогался. Наверно просто с
ними мне везло. Обычно даже девчоночки отдавались без выламываний. Только я
не зверь какой. Немало их пожалел. Не трогал. Бывало и в ущерб своему потенциа-
лу. Хотелось, чтоб достались своим будущим мужьям чистыми, невинными. Чтоб
жили по-доброму, без всяких там подозрений и упрёков. С кем попало я не сближался.  Нет! Не на помойке найден…
                До семейной жизни у меня было множество приключений.
Но, женившись, завязал, три года жёнке не изменял. Красавица она! Но… В пос-
тели – вялая. Знакомый врач – алкаш, сказал: « Фригидная…Может у неё это пройдёт, если стараться будешь» Ой, как я старался! Не помогло…К тому же, она
пристрастилась к спиртному. На работе ей начальство отвело вроде как роль тамады – ответственной за встречи, приёмы, проводы, пикники с шашлыками на
природе и в саунах для всякой там шушеры из проверяющих.  Моя баба стала спиваться… За нею не следил. Слухами не пользовался. Всё равно известно,
что пьяная баба – чужая! Ушел от неё. Бросил! Недели две пил до одурения.
Когда очухался – загулял! Со столькими бабами поперебывал – на руках и ногах у всех в нашей базе, не хватило бы пальцев для подсчётов. Но и эта разгульно-запойная любовь осточёртела! Вроде, как у всех бабёнок под платьем всё одинаковым стало…Уже с полгода ни на какую не тянуло…
                Но сегодня…Моя плоть, как взбесившийся хобот сло-
на, рвалась из под замочка-молнии прочных джинсов. Виновата была эта вос –
хитительная НЕЗНАКОМКА, разбудившая во мне, нет не подумайте,-- не похоть,
а подлинную --  любовную страсть. Это только у наивных романтиков любовь –
платоническая! Мое желание обладать ЕЮ было нормальным! ОНА появилась,
чтобы быть Моею Женщиной! И чтобы с НЕЮ никогда не расставаться…Никогда-
никогда! Как зелёный пацан я по уши втрескался в НЕЁ. Но можно ли было на –
деятся на на ответное чувство?—Увы! Неужели она останется в моей памяти, как
сердечная боль, как прекрасный мираж???
                …                С этими думами я вышел из машины, чтобы проверить колёса. В тот самый момент, когда я стоял у переднего правого, появилась эта изу –
мительная НЕЗНАКОМКА. Она была чем-то озабочена или расстроена. Наверное ку
да-то звонила из телефона-автомата у гостиницы. Поэтому, не заметив коварную лу-
жицу, подёрнутую слюдяным ледком, поскользнулась и… Реакция у меня – отмен –
ная ( служил в десантных)! Успел метнутся к НЕЙ. И ОНА – разумеется, нечаянно,
оказалась в моих обьятиях. И, поскольку ЕЁ ножки беспомощно юзовали по гололедице, пришлось придерживать ЕЁ чуть дольше, иначе бы ОНА упала в грязь.
Секунды, когда я держал ЕЁ, показались самыми блаженными! Даже юнцом, впервые целовашим первую девчонку, таких приятностей не ощушал. Это было как сладчайший сон! Руки мои касались того места, где талия переходила в замечательные бёдра. Через утеплённую мехом, замшевую куртку, в мои руки шли
горячие токи энергичного, здорового тела. Самого теперь желанного во всём мире!
Я даже закосел от этих мгновений. Правду говорят: есть любовь с первого взгля-
да ! Есть-есть!! А я и в ЕЁ глаза-то впервые заглянул. С такого близкого-близкого--
по-родному близкого расстояния… Раньше мне нравились только синие или голубые. У НЕЁ были – тёмно-серые, со слегка загнутыми кончиками, пушистыми ресницами. И в ЕЁ глазах была какая-то особенная глубина. В них я успел заметить ироничные смешинки. И в то же время грусть-печаль…Ирония – потому, наверное, что ОНА чуть не брякнулась на виду у всех прохожих в лужу. Грусть – возможно из-за каких-то жизненных неурядиц, преследующих ЕЁ. И ещё. ЕЁ глаза смотрели с нежной благодарностью. Такие глазищи – безумно красивые и родные были у вырастившей меня бабушки. Ах! Не выпускать бы эту ПРЕЛЕСТЬ из моих обьятий. Так бы, казалось, держал, носил, баюкал как малую, всю оставшуюся жизнь. Но я был бы неправильно понят, если бы продолжал  сжимать ЕЁ своими сильными руками. Осторожно, как хрупкую хрустальную вазочку, я поставил ЕЁ на безопасное место. Чудное мгновенье неожиданной близости кончилось… Я услышал нежнейший голосок… Как сквозь туман дошло – это благодарность.
                Сели в машину. Она кивнула великолепной головкой, увенчанной сверхмодной шляпкой, сверкнув миниатюрными сережками в розовых лепестках ушек. Мы поехали…
                К многоэтажкам микрорайона доехали быстро. Хоть я не гнал «лошадей».  Тянул время, стараясь подольше побыть с НЕЮ.
--Всё, приехали!
                --Сейчас ОНА  уйдёт и я никогда не увижу ЕЁ! Тоска заще –
мила сердце.  Голова вдруг закружилась, даже в глазах моих потемнело.
                --Минут через пять, если не выйду, можете уехать…
--Хорошо! ( да я хоть год готов  ЕЁ ждать!)
                …           Минут через десять-пятнадцать ОНА  с большой сумкой вышла из подьезда. Я услужливо распахнул дверцу. НЕЗНАКОМКА была опять рядом! Надежда ворвалась в моё сердце…
                --Теперь куда?
--Я вас не затрудню…Если можно, постоим?
                ОНА была не в себе. Наверно тот, кто был ей так необходим, еще не заявился домой…
                --У вас найдётся выпить, -- решительно спросила ОНА.
                Я нашарил в бардачке бутылку первоклассного, ещё доперестроечного,
с гордо красующимися на этикетке пятью звёздочками и многочисленными медалями – армянского коньяка. Щедро налил ЕЙ полный стакан янтарного напитка… ОНА без передышки, маленькими глоточками выпила эту крепкую, пья-
нящую жидкость. И я хватанул с полстакана…  Хотя никогда не позволял себе спиртого на работе. Но такой случай…  Хотелось расслабиться.
                Молча сидели… ОНА поглядывала на окна третьего этажа. И каждый
ЕЁ взгляд на те окна, ржавым гвоздём втыкался в мою душу.               
                Слегка запинаясь, ОНА стала говорить… Я слушал вполуха, но понимал каждое слово…
                Как и догадывался, ОНА приехала в наши края издалека. К мужу. Они
раньше жили на военном аэродроме, где-то в бескрайних казахских степях. Перес –
тройка выбросила в неизвестность многих. Под нож сокращений попал и ЕЁ супруг – блестящий офицер, ас истребительной авиации. В общем оба они остались никому
не нужными… Переехали в Караганду. С горя муж запил… А ОНА – профессиональный инженер-химик, приспособилась: научилась шить моднючие куртки из натуральной кожи. Зарабатывала отлично! Нужда осталась где-то в прош-
лой  жизни. Муж как-то пришёл в невесомом состоянии. ОНА упрекнула, что, мол,
пора бы ему и делом заняться, чем всё ходить и страдать о своей службе… Утром он
исчез. Обиделся. Даже не предупредил запиской – куда? Посчитал себя лишним…
Сама догадалась, где его искать. Вот и прибыла в наше захолустье…
Достаточно банальная история. Такое теперь на каждом шагу можно встретить.
ОНА по-прежнему любит своего мужа.  И не мыслит себя без него…
                К слову сказать, я, по ЕЁ рассказу, сразу догадался о ком речь! Его я знал с детства. Дружили! Отличный парень! Красивый. Дельный, способный. Обид
но, что как приехал, не поделился со мной. Замкнулся в себе… О своей жизни не рас-
сказывал. А раньше никаких тайн меж нами не было. Короче: у него --   своя жизнь, а у меня – своя! Подзатухли наши былые дружеские чувства. Мы встречались как хо
рошие знакомые. Пил он без меры, и я нередко подвозил его до дома в самом «хоро-
шем виде». Недавно он сменил хату. Я этого не знал. И вот случай – свёл! О его судь-
бе я узнаю от НЕЗНАКОМКИ, в которую влюбился, даже не зная ЕЁ имени. Поль-
зуясь ЕЁ смятением, опьяневшую, я легко мог ЕЁ увезти. Проще говоря – украсть!
Да не способен делать западло людям. Тем более – дружбану с детства…  Сидел, как
последний дуралей… Счастье – вот оно, рядом. Протяни руку и возьми…  Так и не
решился… Идиот! Ну не современный я какой-то…Многие бы поступили иначе.
Такой кус лакомого счастья никому бы не уступили. Теперь настали времена
особо благоприятные для всякой нечисти и негодяев…
                За разговором быстро пролетело время. Вспыхнул яркий свет за балконом третьего этажа. И ОНА умчалась в темноту. Полетела как бабочка исключительной красоты на огонёк в этом окне. Это был свет ЕЁ надежды и знак
моей вечной разлуки с НЕЙ. Я это чувствовал. Казалось, вся моя жизнь сейчас ста-
ла такой призрачной, никому не нужной… И даже мне самому…
                Она так и не вышла. И я с  болью увидел, как часа через полтора,
свет, в злополучном окошке погас. Долго, долго я не решался отъехать от дома, словно ещё на что-то надеялся…
                Забрезжил малиновый рассвет. И сказочно огромные горы осияло
пурпурное солнце. День обещал быть тёплым, по- весеннему ярким, радостным для
всей живности. Но меня уже ничто не радовало! Бросив взгляд на заветный балкон, я увидел: на верёвочке висели ЕГО – голубые и ЕЁ – тончайшие, с кружевами, тру-
сики. Как два флажка они трепетали в лёгких порывах свежего горного ветерка. Да
и распоследнему кретину было бы сразу ясно, что означают эти тесно прижавшиеся друг к дружке предметы интимного туалета… Лично мне они в тот миг казались символами победившей долгую разлуку любви. Моя ЗОЛОТАЯ ПТИЦА  СЧАСТЬЯ
упорхнула, не оставив ни одного волшебного перышка надежды!
                Но, на самом деле, я тогда оказался самым что ни на есть –недоумком, недотёпой, тугодумом и придурком! Всего-то надо было подняться, зайти и поздравить товарища с приездом жены. Но не сообразил. Эта глупость дорого обош-
лась. Я сам, по своему недомыслию, отодвинул своё счастье. Ох, ну если бы я загля-
нул к бывшему другу… Как нелепо и по садистки жизнь подшучивает над людьми!!!
                Всё было не так, как мне подумалось…
                Через несколько часов мы пересеклись с дружком. Он    повинился, рассказав, что моя бывшая жена теперь живёт с ним. Я нисколько не оби –
делся на них…  Пусть живут. Если им так нравится  --  алкашат. Я им не судья…
Интересовало другое: где моя ЛЮБИМАЯ? Как совершенно нелепо оказалось, ОНА,
выяснив свои отношения с мужем, переночевала у его престарелой родственницы,
в соседней квартире, с таким же точно балконом. Спозаранку ОНА уехала. Насовсем
и безвозвратно. Выходит: я так глупо прозевал своё счастье! Заныло, с перебоями забилось моё враз заболевшее сердце. На душу легла тяжесть ракетного тягача. Всё,
конец любви? – Нет-нет, я найду ЕЁ… -- Непременно найду!!!
                ***   
   … Эту историю я услышал от знакомого таксиста несколько лет назад. Недавно случай свёл нас… Встретились в большом, шумном и многолюд-
ном городе.  Мне не терпелось услышать продолжение его истории. Бывший таксист
сменил профессию, став «новым русским» бизнесменом. Об этом красноречиво свидетельствовала его упаковка: костюм – точно его сшили лучшие французские ку-
терье, массивный перстень с бриллиантом чистой воды украшал безымянный палец,
на ногах – «мокасы», сработанные по спецзаказу гением сапожного ремесла.   Мои ноздри ловили запах обалденного аромата каких-то заграничных духов. И хоть я
был очень занят своими неотложными делами, согласился посетить его дом.
                Мы быстро домчались до места  на комфортной  иномар-
ке… У великолепного особняка, на бельевой верёвке, висели в ряд детские ползуночки и пелёночки. Они весело и жизнеутверждающе полоскались в прохлад-
ных струях прилетевшего с северных краёв ветерка. На фоне голубого неба первого дня летнего месяца, они были как ФЛАГИ победившей любви! А в вышедшей к нам навстречу молодой ЖЕНЩИНЕ неземной красоты, я сразу узнал главную героиню из рассказа бывшего таксиста. И, как свидетельство СЧАСТЬЯ, которому можно
по-доброму позавидовать, ОНА держала на руках девочку-очаровашку – ну точную
свою копию! А за подол роскошного халата держался прелестный мальчуган-бутузик – ну прямо-таки вылитый папаня!
                --Выходит, нашёл он свою ЛЮБИМУЮ! –Обрадовался
я за этого человека…