В ресторане

Михаил Савельев
               
Увидел в ресторане я,
На плещущий фонтан, глядя,
Мадам с каким-то ухажером,
И, занятой веселым спором...

Мадам вся в синем там была,
Прическа, как луна, бела...
Лицо сияло добротою,
Она блистала остротою...

Во всем блистала перед другом,
Он не был точно ей супругом,
Он жаждал к ней припасть губами,
И клацал белыми зубами...

Не позволяла та мадам
Себя обнять, поцеловать...
Ну, только лишь пофлиртовать...
И я решил: «Плыву к тебе я!»

Решил и сразу подошел,
Сказал, чтоб хахель отошел!
Глаза смиренно опустила,
Меня к себе же пригласила...

Чем всё закончилось, друзья
Вам не узнать, зачем вам я?
Дальнейший сказ - не для пера,
История, как Мир стара!

Ой! Что это? Ведь я в мечтах,
Запутался, как в оселках…
Мне сон приснился наяву,
Уплыл и скрылся в синеву…



МВС
27.04.2013г.