Сочинение на тему Страничка из дневника

Арина Ром
8января .Вечер.
    
    Очень плохо себя чувствую.Весь день болела голова,еще и за окном воет невыносимый ветер.Недавно приезжала тетя Маша,я её очень люблю и всегда рад видеть.Сон у меня совсем пропал,аппетит тоже,появились мешки под глазами,и я очень побледнел.Мама говорит что в среду мы опять пойдем к врачу.Она,наверное,так устала со мной...Отпрашивпется с работы пораньше,возится с моим состоянием,покупает дорогие лекарства от моего ужасного кашля.Главное,чтобы она тоже не заболела.Я очень скучаю по школьным друзьям,только мамино светлое лицо и нежные руки утишают меня.Тускло-голубые стены,лекарства,микстуры,таблетки и чуть ли не вечный постельный режим мне ужасно наскучали и надоели.Дорогой дневник,ты единственный кому я могу доверить свои чувства,слезы,невыносимую боль и страдания,которые я испытываю.Спасибо тебе за это.Я напишу позже ..Возможно тогда моё состояние и настроение изменится.