Крик души

Астрид Мюллер
Говори,говори...Не люблю тебя перебивать.Не люблю наши ссоры..Хотя мы даже поссорится нормально не можем. Но ты часто делаешь мне больно.А я всё еще остаюсь рядом.Может я мазохистка?Ведь нормальный человек будет избегать боль,а я сама рвусь к ней. Нужна ли я тебе?Или ты просто снова заменяешь ее мной?Зачем ты хранишь ее сообщения?Почему не удаляешь?А по настоящему ли всё это?Наша любовь?Твоя любовь?Настоящие ли мы?Или мы просто миражи и завтра исчезним как в детской сказке злые дядьки?Я умоляю определись уже.Отпусти меня,не держи.Или же никогда не отпускай мою руку.. Просто подойди,обними и поцелуй нежно в лоб.Так как только ты умеешь.Потом нос,щеку и наконец губы.Прижми меня к себе сильнее,просто скажи,что любишь меня,что я нужна тебе,что таких больше нет.Просто заставь меня поверить в твои слова.. Не дай мне уйти,держи меня крепче. В моем сердце так много дыр от этой любви.Заживи их. Просто заставь меня снова поверить в "нас"..