Глава 7

Елена Мережко
               Торт  все-таки дожил до утра. Лёлик еще спит. Звоню Михаилу Васильевичу:
- Шеф доброе утро! В общем, планировалось, что мы будем поздравлять Вас в Кремле, будет  петь Майкл Джексон, потом выезжает торт. Из него выходит, угадайте кто?
- Девочки?
- Нет, Президент с поздравительной речью, потом фейерверк, и на парашютах уже спускаются девочки, но  на клетку для Лёлика, не хватило бюджетных денег,  вы, же его знаете, торт съест, а что он с девочками может сделать мне страшно представить. Пришлось все отменить, так что с Днем рождения Шеф. 
- Олег еще спит?
-Ага, мир пока в безопасности, мне вообще нужен орден, за то, что я охраняю это полигамное чудовище.
- Ты мне нужна.
- Я уже поняла, что будем делать с Лёликом? Шеф давайте хоть, сегодня не прятаться, как дети по углам. Мне нужна нормальная поверхность, где можно лечь, и не дергаться все время, что кто–то зайдет.
-  Я не хочу, чтоб Олег узнал.
- Михаил Васильевич, Вы начальник ну придумайте повод, отправьте его куда-нибудь, хотя на пару часов.
- Ладно, буди моего брата, сейчас его с пакетом отправлю, в область.
- Хорошо тогда я Вас жду.

                Олег просыпается с очень довольной рожицей:
- Общество в опасности вселенское зло проснулось! Вставай Лёлик, у нас много дел сегодня.
- Все стоит!
- Весь вставай!
                С  этим монстром проще переспать, чем  объяснить, почему не хочешь.
- Пипец, твой завтрак был на плите все сгорело. Ладно, сделаю бутерброды, и позвони брату у него сегодня День рождение, если ты не забыл.
               Мое чудо умывается, бреется, кушает и вылетает. Кричу ему в след.
- Солнце не ешь, ни где, по дороге, я тебя нормально обедом накормлю, мне еще не хватало гастрит твой лечить.

Ага, конечно, он так и послушал. Набираю шефа:
- Он уехал.
                Через 20 минут звонок в дверь. На пороге Михаил Васильевич.
- Чай будете?
- Давай после.
- Хорошо я пока зайду в ванну, мне надо заколоть волосы и вымыть руки, а то я лук мариновала, мне не хватало, чтоб вы еще и разрыдались.  А Вы пока раздевайтесь, включить музыку?
- Если только легкую?
- А я так надеялась, что вы захотите Рамштайн.
- Я готова! Господи, а носки вы решили не снимать? Да Ваш братик только видит койку, с него одежда сразу сама подает. А вы прямо как мальчик, ладно лежите, сама сниму. Знаете, напоминает музычку «Я хочу, чтоб на тебе осталось одна шляпа».
               
                Мы уже сидим на кухне, пьем чай.
- Я ему  все расскажу, он мне не простит, если я бы переспала со всем симфоническим оркестром и футбольной командой, мне было бы с ним проще.
- Подожди до завтра.
- Только до завтра, чтоб не портить праздник, я обещала ему не врать.
- Ладно, жду Вас к вечеру, мне надо еще привести все в порядок, замести следы нашей встречи, у нашего красавца такая интуиция.

                Цунами с ласковым именем залетает в дом, напевая песню из мультика.
- И я прилетел, прилетел, прилетел!
- Давай суп ешь с домашней лапшой, пока горячий.
- Что-то случилось?
- Почему ты так решил?
- Ты отводишь глаза, когда все нормально ты смотришь прямо, а сейчас посмотришь и сразу уводишь.
- Я просто в тебя влюбилась, и пытаюсь скрыть свои чувства дорогой!
- Я требую доказательств !!!
- Ешь уже, террорист.
               
                Стол уже сервирован, Я стою возле зеркала одеваю платье:
- Застегни мне платье, а то сзади такая молния неудобная.
- Ес мэм!
                Застегивает молнию, обнимает и целует в шею.
-Знаешь, почему я не люблю гостей? Когда кто-то появляется, ты становишься, чужой холодной, как будто кто-то выгнал из тебя нежную ласковую девочку.
- Просто с тобой  я настоящая, а ты сам на себя со стороны посмотри.- Трусь об него щекой. Метаморфоза  еще та  большой взрослый умный дядька в один момент превращается  в маленького мальчика.
- Какой из меня мальчик?
- Глупый  маленький мальчик, о котором надо заботиться.
- Ладно, начинаем превращаться в серьезных взрослых людей.

                Начинают собираться наши коллеги. Приходит шеф, чмокаю в щечку шепчу на ухо:
- Он чувствует!
- Олег, я тебе говорил, что в платье она похожа на девочку!
- Ага, а без платья вообще!
- Это очень сомнительный комплимент, обсуждайте это без  меня,- разворачиваюсь, иду на балкон курить, шеф идет за мной.
- Шеф, дайте я Вас немного за руку по держу. Ой попалимся мы, чувствую ни чем хорошим это не закончиться.

                Выходим, садимся за стол. Пока Лёлик развлекает всех тостами. Я смотрю на шефа, ой как мне это все не нравится.

-Лёлик поет что-то по гитару,
-Эй, Алиска подпевай!- я на автомате чего-то  начинаю напевать, я не слышу в ушах шум, слежу за шефом, в начале исподлобья то боковым зрением. Все, пипец, больше не могу. Беру телефон выбегаю на балкон.
- Алло скорая, инфаркт!  Сколько лет? 50, адрес, пишите скорее.
Захожу в комнату, все пока нормально, но он очень бледный. Подхожу сажусь рядом, в этом шуме слушаю, слушаю сердце. Как внутренний отсчет, все щелчок в моем мозге сработал, слетела моя последняя укрепляющая скобка, шеф хватается за грудь.
- Олег, быстро, скорая, уже едет!
- Что с ним?
- Инфаркт. Едь с ним я пока соберу  еду, и одежду.
- Я тебе оставлю ключи от машины!
- Нет не надо я на такси, это безопасней, я без энергии вообще, я его уже третьи сутки держу. Больше 25 скоб поставила. Сегодня утром только 4.
- Ты знала?
- Да, я все тебе расскажу потом.
Сидим в больнице, Олег меряет шагами коридор.
- Лёлик, он тебя специально отправлял утром, чтоб ты не знал, я его два часа утром в чувства приводила, он приезжал к нам, но я у меня нет такой силы. Я сказала, что ему надо к врачу. Когда ты уехал я ресторан отменила.
- Почему мне не сказала?
- Я хотела, он мне запретил. Поехали домой, все будет хорошо, я его просчитала.
- Ладно.
- Только не молчи, хочешь на ори  на меня, тебе станет легче, я тебе обещаю, он не уйдет от нас!
- Ты обещала не врать!
- Я не врала,  просто промолчала.
Он очень расстроен, ладно немного отойдет, дам ему ложку и торт пусть ест.
- Кот, знаешь, что такое быть настоящим, это принимать,  что все, что с тобой происходит, это хорошо для тебя.
- Что тут хорошего?
- Может это грубо, но я рада, что это произошло не с тобой. Иди ко мне на диван.

                Знаете, что когда Вы гладите кошку, вы снимаете с себя лишний негатив. Но нам женщинам проще, мы поплакали и выкинули все, а мужчины держат в себе. Поэтому сейчас я практически обмоталась вокруг него, для того, чтобы снять все накопившееся в нем напряжения.  Это как статическое электричество в физике, если не дышать, то можно услышать, как оно уходит.

- Знаешь у меня к тебе просьба, ты там с девочками собралась в кафе, не пей ладно?
- С чего бы это?
- Когда ты выпиваешь даже грамм, с тебя подают все щиты, и к тебе любой может подойти.
- А я такая легкомысленная раз и пошла с первым встречным.
- Но, ты, же раньше могла так сделать.
- Могла, но у меня не было тебя.
- А вдруг ты влюбишься и уйдешь.
- Глупыш, ты главный, я рядом пока ты хочешь, если ты начнешь колебаться, ты меня подвесишь, а если откажешься, исчезну.  У нас проекторов нет канала отвечающего за многие вещи даже за секс. Мы не знаем что это, то есть мы  думаем, что знаем, но в основном мы берем это из энергии своих партнеров. Я такая, какой тебе хочется, чтоб я была.- Поэтому красивый, исполню твою мечту.
Приношу ему торт и дай ложку.
- На сокровище, как чувствовала что для тебя делаю!
- Я по толстею и ты меня разлюбишь, - начинает канючить писклявым голосом. Но ложку из рук не выпускает.
- Нет солнце, если по худеешь, вот тогда, от тебя уйду. Худой от слова худо. Зачем мне мне это? А я хочу много счастья.