Поволокою неба твои глаза меня пленили

Анна Полиновская
Поволокою неба твои глаза меня пленили,
И мягкость губ свела с ума.
Ты был, иль не был, я ль была?
Мне сном уж кажется та встреча,
Что в парке том произошла.
Под вечер уж почти я шла.
Повсюду смех, улыбки, крики.
Все веселятся, я тоскую,
И с грустью мерно так иду.
Коснусь листвы, в ладонь сожму.
Поглажу ветер встречный.
Улыбнусь, но всё чрез грусть.
Так шла и никого не замечала,
Пока не вышел мне навстречу
И руку протянув, сказал:
«Зачем грустите в день такой?
Ведь он волшебный….»
«Во чудной, - подумалось тогда лишь мне, -
Уж, коль волшебный, только при Луне».
«Зачем же так категорично?
Согласен, что Луна пьянит
И для влюбленных говорит.
Но этот вечер и прекрасен,
Уж тем, что не напрасен,
Несёт он встречи ….»
«И разлуки….»
«Откуда ж вот такие муки?
Не уж то в чёрный цвет лишь всё?
И даже я, моё тепло?»
«Нет. Вы чудной и яркий очень».
«Вот видите, смеются очи.
Вас рассмешил пусть хоть немного,
Но это дальняя дорога.
Позвольте мне вас проводить?»
«Да, собиралась уходить».
«Вот видите и мне сюда.
Я провожу вас на автобус.
А кстати, где живёте вы?
Быть может тоже по пути?»
«А в дом ко мне вы не хотите?
Ещё квартиры номер вы спросите».
«Ну отчего ж, хочу, поверьте.
Вы приглянулись мне, по сердцу,
Но сразу к вам я не приду,
Хоть очень сильно и хочу».
«Да вы шутник, такой чудной….»
«Но только вот совсем не мой», -
Ответ в душе уж прозвучал.
Но голосом он мне сказал:
«Коль захотите, буду ваш.
Я ж вижу, тоже приглянулся,
Но от того я не запнулся.
Хотите прямо к вам домой
Приду с родителя я?»
«Зачем? Сошли вы что ль сума?!»
«Не обижайте понапрасну.
Вы моё счастье, ваше я.
Да это просто ведь судьба!
Зачем тянуть, откладывать надолго,
Коль всё понятно и без слов».
«Постойте, вы коней попридержите.
Понятно вам, но мне ни сколь!»
Остановилась я и он.
«Послушайте, шутник вы право,
Сейчас пойду я прямо.
Вы ж не ходите, я прошу,
Домой уже сейчас спешу».
Он мне ни слова не сказал.
Лишь усмехнулся тихо, с грустью:
«Коль передумаете вы, вы знаете
Уж где меня найти».
С той встречи месяц уж прошёл,
Но с головы он не ушёл.
А может вправду уж судьба
Под вечер нас тогда свела?
Бывает в жизни всё конечно,
Но что мне делать, как мне быть,
Забыть его и дальше жить?
Ах, если бы забыть слова,
Что он сказал в тот день. Увы.
Слова все памятью свежи
И ласковый его уж взгляд…
Был август месяц, вечер, парк,
Аллея та, и я одна.
Я тихо очень, очень шла.
Быть может встречу здесь опять…
Хотя о встрече лишь мечтала.
Не будет он же впрямь уж ждать
И целый месяц тут стоять?
Но тут навстречу вышел он.
Покинули все мысли.
Взглянув в глаза, спросить хотела,
Да только сразу не успела.
«Тебя я ждал. И ты пришла,
И радость встречи принесла», -
Сказал он, нежно взял за руку,
И к сердцу смело приложил:
«Мой бьётся пульс, ты видишь жив,
Но лишь тебя мне не хватало,
И сердце тихо так страдало».
И лишь сейчас я поняла,
Что послан был он мне судьбою,
Как хорошо мне быть с тобою.
Склонила голову на грудь.
Слова зачем, сейчас излишни
И лишь объятие всё скажет,
Глаза откроет, всё покажет.