В магазине

Лана Невская
Я зашла в овощной магазин за мандаринами и картошкой. С мандаринами было все ясно – я взяла килограмм марокканских. А вот картошка – это всегда «кот в мешке» - каждый раз неизвестно, что привезли.
- Девушка, а картошка хорошая? – спросила я с надеждой в голосе, хотя заранее  знала ответ: кто же скажет, что плохая.
- Хорошая, - ответила продавщица.
- А вы сами пробовали?- настаивала я.
- Нет, сама не пробовала, но близлежащие покупатели хвалили!- пыталась убедить меня продавщица.
Я рассмеялась и уточнила, что означает – «близлежащие покупатели»?
Она сначала, будто защищаясь, быстро проговорила:
- Я русский язык хорошо знаю!
А потом задумалась на секунду и сама рассмеялась.

 
Кстати, картошка оказалась отвратительной!
               Привет  вам, близлежащие покупатели!