Татьяна Коверник и Я. Кто прав, кто виноват?

Анна Беловол
Я из простой семьи, уважаю каждого человека, люблю лошадей и не только. Мои родители не могли обеспечить мне репетиторов или платные курсы и кружки, по тому я ходила на бесплатные. Я ходила на кружок зоологии, на биатлон, на ипподром как любитель, на футбол.
Когда я пошла в техникум, моя мама сменила работу на более оплачиваемую, и с тех пор я уже смогла ходить на фитнесданс.
В техникуме я познакомилась с Татьяной, мы учились в одной группе. На втором курсе мы были в общей компании. Я встречалась с парнем младше себя, она с моим другом и пару общих знакомых. У меня с молодым человеком отношения не сложились. Понимаете, была ситуация, которую я бы не сильно хотела вспоминать, это больно…..еще больней от предательства со стороны парня. Татьяна с моим другом тоже не смогли найти общий язык и разошлись.
После выпуска каждая из нас начала жить своей жизнью. У меня был парень, я начала работать у его сестры, потом я поменяла место работы, забеременела, и мы с ним поженились. Да, многие мне сейчас дорикают «куда же ты смотрела?» А куда? Никуда, я работала, а он нет, и даже не собирался, а как он отлынивал. Я перенесла психологическую травму, когда сбежала от него. Чего я боялась? Боялась и боюсь, что придет, что дочь украдет, что с новым мужем подерется. Как женщина я его слабее и этого я боюсь!
Мой новый муж мой старый друг, с которым когда-то встречалась Татьяна. Он показал мне соц.сеть «вконтакте». Я нашла, там всех тех с кем училась и Татьяну тоже.  Но только она вражески меня приняла. Я старалась сильно не навязываться, но тоже согласитесь, сначала вам говорят «будем общаться», а потом сами, же, ни разу, ни строчки не пишут.
Я сдержанный человек и не люблю конфликтов, поэтому сдерживала себя. НО…. Но, как  человек утверждает, что он увлекается психологией, а потом делает удар в сердце? За время жизни с первым мужем дочь никого не признавала кроме меня и для нее мое отсутствие это нечто ужасное, она кричит и плачет  за мной. На объяснения что я ее не бросаю, а скоро вернусь, ушло много времени. Мам меня поймут. И тут Татьяна мне говорит, что дети для меня обуза. Я не свободный человек из-за детей, да я не могу сорваться и поехать, куда мне взбредет в голову, но я своих детей очень люблю и они мое ограничение, но ни как не обуза. Мало того представьте мой шок когда я случайно натыкаюсь на один из ее рассказов где описана моя ситуация с парнем о которой я говорила выше. Кто ей дал право выносить это на люди, на обсуждение? Это право имею я, это про мою жизнь!!!
Она приезжала к нам летом со своим молодым человеком, я ее принимала, надеялась на понимание, а она только хлопала глазками, кивала головой и потом написала столько мне гадостей в интернете и на мобильный, что уже просто нет сил молчать. В немилость я попала за советы, за высказывание своего мнения по поводу ее творчества. Просто я единственная из ее знакомых кто сказал ей об этом. Да, Татьяна ваше творчество не всем вашим знакомым по душе и вы им ничего не говорили, наверное, что бы меньше выслушивать критику? Вы же ее так не любите! Ты мне не ответишь и это твое право, но помни МОЛЧАНИЕ ЗНАК СОГЛАСИЯ.
Все происходящее я выложила в нескольких своих рассказах:
http://www.proza.ru/2013/03/06/1299
http://www.proza.ru/2013/03/13/214
http://www.proza.ru/2013/03/25/1626
http://www.proza.ru/2013/04/17/959
http://www.proza.ru/2013/04/08/2190
Я все же верю, что жизнь ее поправит и хоть чему нибудь научит. Я так же знаю, что она собирается выходить замуж. От кого узнала, не скажу, но советы все-таки даю, по своей душевной доброте. Надеюсь, советы долетят. Счастья тебе Татьяна, семейная жизнь это серьезный шаг, а время покажет кто прав, кто виноват.