Уже светает...

Петровна 2
Уже светает...
          А я не спала...
     Я ночь кроила и шила день.
Бездомны мысли...
Им дела мало,
              что встало солнце и пала тень...
………………………………..
А кто придумал,
             мол, жизнь в полоску?
По мне, все больше сплошной туман.
Так, видно, где-то шутили плоско.
         Или пытались укрыть обман...
……………………………….
Уже не надо просить прощение.
Коль смысла нету -
                все ни к чему.
Потухло пламя и жажда мщения...
Что ложь?
              Что правда?
                Я не пойму...
………………………………
А может суть вся, не по шаблону,
       зарылась в складки пустых обид?
И, будто грифель в душе обломан...
А жить-то надо!
                Но как болит
 в известном месте,
     там, где-то слева.
            Там, где-то слева, еще стучат!
Пусть, пульс завышен,
                но ведь не прерван.
О, Боги, где вы?
                Они молчат...
……………………………
Кусая губы и пряча слезы,
     кому-то надо же все сказать!
Встать.
      Оглянуться,
                меняя позу...
И, по живому, все отрезать...
…………………………….
Без передышки копить усталость,
      наверно в этом
                и есть свой крест...
Где взять надежды,
               хотя бы малость?
В раю душевном так мало мест.
………………………………
Все остальное
               сплошное пекло.
Бой лжи и правды,
                и без конца...
В конце туннеля есть кто-то в светлом...
               Но я не вижу его лица.
………………………………
Опять темнеет.
          Пора ложиться.
Забыв про боли, скорей уснуть!
Но ноет сердце...
               И вновь не спится...
А день ведь прожит.
                И не вернуть.