Рецензия

Сергей Александрийский
         "Мы экспериментируем...экспериментируем.
       Мы чувствуем, что мы вечны
       и экспериментируем с нашей вечностью"
                Барух Спиноза


Всё, что ты видишь в тезу сжал Декарт...
Кособокая улица, лубок церквей, обрывки сна,
стаи людей и птиц, душа ждущая Врат,
тело брошенное Делёзом на произвол окна,
гаммы скучных звуков, возвещающих прозу --
осели окисью мысли в извилинах мозга,
существование которого, тоже под большим сомнением.
Картины мира, языковые игры не прибавили ясности,
Сознание бежит от пустоты в завалы дум, надежд, озарений.
Стоило бы замолчать, как предлагал Людвиг,
однако ж говорим, говорим, говорим...
А Бытие всё так же молчит как рыба об лёд, морозясь
от "проклятых вопросов", эхо которых, порхнув бумерангом
в бездне, уже мнится нам ответом.
Множество, хотя и пестро, но скучно в своей тавтологии,
впрочем, засилье Единого тоже.
... И мыльный сериал тождества продолжается, грозя
кошмаром "вечного возврата".
Так в миллионный раз просмотрев "С лёгким паром",
устаёшь замечать детали: косяки дверей, шторы,
книги на полках, пуговицы, посуду, причёски, гитару,
звуки, люстру, обои, но уже не самих актёров.