Реалии в стихах. Тяжелое обстоятельство

Нина Юртаева
Обмякший неожиданно апрель смог выманить у птиц их радостную трель.
И даже солнышко в тот день светило ярко,я с дочерью пройтись решила по аллеям парка.
И,увлеченная весенней красотой, я не заметила, что нету дочки рядышком со мной.
Я оглянулась.Слышу:"Вам помочь?"-взволнованно спросила моя дочь.
Смотрю: старушка у дерева стоит,её поклажа прямо на земле лежит...
Согнутая спина,с морщинами лицо,короткие седые волосы - венцом,
Очки,рубашка,юбка и тяжелые ботинки,из глаз текут прозрачные слезинки.
"Может, "скорую" вызвать?"  "Не надо"- в ответ."От "скорой" давно уже помощи нет...
Была я на ярмарке,там немного дешевше и до этого дерева едва я дошедши".
"Давайте, поможем вам до дома дойти, и  поможем пакеты домой донести".
"Не тратьте ,дорогие, вы время на меня,дойду как-нибудь до скончания дня."
Дочь взяла пакеты,я руку дала,чтоб опереться об меня старушка смогла.
Она пошла тихонько,почувствовав упор, и вот какой грустный случился разговор:
"Умер муж, а за ним вслед и сын,не помог сыночку моему инсулин.
Сноха вышла замуж,у ней своя семья и стала после этого ненужная я.
Внучка приезжает,но ей не до меня,беременна она и ждет своё дитя".
"А почему соцработника не дали вам сейчас?"."Он стоит 300 рублей за один только час.
Это доступно только богатым, на пенсии я и я не богата.
Когда прошу в поликлинику свезти,отвечают по телефону:"Вызывайте такси".
Шли долго,останавливались часто.Боже,как эта старушка несчастна !!!