Радуга

Ирина Кудактина
Сегодня мне повезло. День начался удачно - увидела радугу. Ночью прошел дождик, и сейчас на небе сверкала она - семицветное чудо. Причем было два чуда. Более яркая полудуга уходила одним концом в море, другим - устремлялась куда-то ввысь и терялась  в облаках. На ней четко было написано, что "каждый охотник желает знать, где сидит  фазан". А на небольшом расстоянии от первой была вторая полудуга, чуть менее яркая, с размытой границей цвета, по ней уже невозможно было четко прочитать про этого самого охотника. Но все равно это было чудо.

 Стала вспоминать, когда видела в последний раз радугу - и не вспомнила. Или это было очень давно, почти в детстве, или видела на бегу, в бешеном ритме нашей жизни, так что проскочила мимо этого чуда, может быть даже, не обратив внимания: ну и что, подумаешь, радуга, на сегодня есть дела поважнее! Сегодня с утра у меня тоже были дела, но все время тянуло  к окну - глянуть: там еще она, не ушла?

 И радуга не подвела, сегодня была долго со мной, радовала своими красками, как бы говоря: гляди на меня, успеешь еще переделать все свои дела, а то сейчас уйду и неизвестно, когда опять свидимся. Слабая полудуга не выдержала, исчезла, а яркая держалась долго, постепенно таяла, размывалась. Потом остался только яркий хвостик от нее, уходивший в море (или наоборот, выходивший из морских глубин?). Вокруг сиял яркий день, город жил своей повседневной жизнью, и чудо кончилось. Но осталась от него радость в душе, и  весь день было приятное ощущение, как будто произошло что-то хорошее в моей жизни.


Фото из интернета.