Как 20 лет назад...

Лана Невская
Когда-то, 20 лет назад,
Казалось - были молодые!
Ты шел  как будто  на парад –
Глаза сияли голубые.

Снег таял, и текла весна,
Под солнцем  ручейки сверкали,
Влюбленным стало не до сна,
Мохнатые шмели жужжали…

Глазами 20 лет назад
Мы мельком  встретились с тобою,
И хлынул счастья водопад,
И с головой накрыл обоих!

Смущенья спрятать ты не смог,
Огонь любви в глазах плескался!
Улыбкой ты себе помог:
- Счастливый номер мне достался!

А уж когда гитару взял,
Романсы пел со мною вместе,
Рассудок мой не устоял,
Услышав: - "Будь моей невестой!"

И двадцать лет прошло уже
Как свадьба наша состоялась,
Но отношение к семье
С годами  вовсе  не менялось.

Проверки все прошел наш брак,
Хоть было и не очень  просто!
Наверно, -  что-то шло не так,
Но это все – колючки роста.

Слова любви  ты мне нашел,
И ключ от сердца не теряешь,
Ты  очень вовремя  пришел,
И чудный мир мне открываешь!

Мир уваженья,  мир побед,
Где мы вдвоем,  без напряженья,
В любви  прожили  двадцать лет,
Без всяких ссор и раздраженья!

Всю боль утраты  и  потерь,
Всю горечь бед и поражений,
Забудем мы с тобой теперь,
Оставим на полях сражений.

И пусть сейчас мне шестьдесят,
и  даже «с хвостиком»  немножко,
я слышу, как шмели жужжат,
весна-красна  стучит в окошко!

Фатой покрыт цветущий сад,
День свадьбы снова встретим вместе!
И словно  20  лет назад -
жених спешит к своей невесте!


.


!