9. Эйша. Сон Эйши

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***

Объем - 5,4 тыс. зн.

Двое сидели у камина и потягивали красное вино из прозрачных бокалов. Тёмное платье облегало стройную фигуру женщины, а вырез на груди манил заглянуть в глубины. Распущенные волосы падали на плечи, как будто ей было некогда заняться причёской. Отсутствие украшений тоже говорило о нехватке времени. Около сорока лет, несмотря на седину в волосах, она выглядела великолепно. Мужчина был не чужд волшебству. Свободное одеяние, выдавало принадлежность к профессии. На плече приколот знак, что он берёт учеников. А вот короткая стрижка и аккуратно подстриженная борода говорили о вкусах и пристрастиях отличных от других волшебников. Сколько ему лет, было сложно сказать, гладкая кожа, ясный взгляд. Такие лица встречаются и в тридцать и в пятьдесят лет.
Они пристально смотрели друг на друга.
- Я редко о чём прошу тебя, враг мой, - сказала женщина, поигрывая бокалом, от чего на её лице мелькали алые отблески.
- Квис, а почему я должен выполнять твои просьбы? – усмехнулся мужчина.
- Арлен из Аритеи, - женщина горько отразила его усмешку, - ты ничего мне не должен, как и я ничего не обещала. Я просто расскажу всё, а ты в праве сам решить, выполнить ли мою последнюю просьбу.
- Я слушаю, - очень мягко произнёс волшебник.
- Не хотела бередить нашу историю, но придётся. Ты ведь знаешь, почему мы не вместе? Почему мы стали врагами?
- Давай не будем, - поморщился Арлен.
- Давай, - покладисто согласилась она, - просто я хотела рассказать о сыне. Ты ведь знаешь, что у меня взрослый сын от Ашура, короля Карахана?
- Замечательно, только вышла замуж, а уже наследничек готов, - глаза волшебника потемнели.
- В том-то и дело, что он незаконнорожденный, - волшебница с досадой поставила бокал на столик.
- Неужели отец его не признает? – вскинул брови Арлен.
- Признает, куда он денется, - хищно усмехнулась Квиссарион и помрачнела: - только сын этого не хочет.
- А тебя это останавливает? – сарказм прорвался в голосе собеседника. - Говорят, Ашур сейчас чихнуть без твоего позволения не может. Что, на сына силёнок не хватило?
- Он тоже волшебник, - ответила Квис, - тёмный… целитель.
- Что? – вот теперь она действительно удивила мужчину. - Так не бывает.
- Я тоже раньше так думала, пока не увидела это соединение в собственном сыне.
- И как он колдует? – интерес мелькнул в глазах Арлена.
- Ты сможешь об этом узнать лично. Пронис выбрал тебя учителем и направляется к тебе.
- Хорошо, - выдержав паузу, согласился волшебник, - я приму его в ученики, если в этом и заключается твоя просьба.
- Нет, - усмехнулась женщина, - ты бы и без моей просьбы его принял, слишком любопытное сочетание он из себя представляет. Прошу я тебя о другом. Присмотри за ним. Через несколько дней он свалится с горячкой. Если не успеет доехать до тебя, найди его и устрой до выздоровления.
- Откуда ты знаешь? – скептично поинтересовался Арлен.
- Я сделала завязку на крови.
- Ты хочешь его убить? – волшебник уставился на женщину с ужасом.
- Не смотри на меня, как на чудовище, - Квиссарион снова взяла в руки бокал и спрятала в нём взгляд.
- Тогда объясни толком.
- У короля есть законная наследница, Ирашип, принцесса Карахана. Я имела глупость выслать её в ссылку в родную деревню, где жил мой сын с дедом, моим отцом. Староста кое-чем мне обязан. Я когда-то спасла от смерти его сына и рассчитывала, что он убьет девчонку. Я просчиталась. Староста не стал этого делать, а когда я пыталась поторопить его, уложив мальчика в постель, мой собственный сын сразился со мной. Я… чуть его не убила, - голос женщины дрогнул.
- Ты не знала, что это твой сын, на таком расстоянии распознать личность колдующего сложно, - Арлен плеснул в бокал ещё вина, словно утешая, - но я не верю, что он выстоял.
- Дед помог, - усмехнулась Квиссарион, осушив бокал в один глоток, - кажется, он догадывался, что это я, принял удар на себя. Так что я убила своего отца…
Волшебник присвистнул. Сказать действительно было нечего, а в жалости эта женщина не нуждалась.
- Умер отец не сразу, но вот призвать мне его удалось в ночь после похорон, - женщина горько усмехнулась, - когда он пришёл в Кевир, тут-то я всё и узнала. Что сын подружился с принцессой. Что я чуть его не убила. Что он никогда не примет титул наследника Карахана и вообще идёт к тебе учиться. Он не знает, что его мать вышла замуж за его отца, не знает, что я сменила имя. Даже не подозревает, что мы собираемся воевать с принцессой. Думаю, что он примет сторону моей падчерицы в предстоящем сражении. Она стягивает войска к столице, скоро нападут. Я лишила его права выбора, чью сторону принять, пусть лучше проведёт это время в бреду. Потом будет легче принять свершившееся.
- А если ты погибнешь? – Арлен пристально смотрел на эту сумасшедшую женщину. Он знал, что завязка на крови очень сильное чёрное заклинание. Делается на собственную кровь и действует только на кровных родственников.
- Я не погибну. С такой поддержкой, как у меня, у них шансов нет, - уверенно заявила Квиссарион, - только обошлось мне это очень дорого…
- А почему тогда последняя просьба? – Арлен не обратил внимания на горечь в последней фразе, всё равно ведь не скажет ни о союзнике, ни о плате за его услуги.
- Потому что я уже достигла всего, чего хотела в этой жизни, в отличии от тебя, - не удержалась она от укола, - и вряд ли обращусь к тебе ещё. Сына я люблю, но отказываюсь от него, отпускаю. А наследника Ашуру я рожу.
- Ещё можешь? – Арлен тоже уколол её.
- А вот это не должно тебя волновать, - Квиссарион уже взяла себя в руки, и ему не удалось пробить её защиту.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041300515
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/13/515