Темное сердце. Часть 15

Алиса Холодная
- Я не знаю, как это возможно, - взяв Тару за хрупкие плечи, я слегка встряхнул ее, - ты так похожа на нее...и одновременно нет, - я тяжело вздохнул и почувствовал ее дрожь. Видимо, моя хватка оказалась слишком холодной. Невнятно прошептав "прости", я отпустил Тару.
Ее глаза бешено сверкали и в недоумении бегали. Она была напугана. Стук ее сердца сводил меня с ума. Я в собственных ладонях чувствовал невероятный поток ее крови в жилах.
- Мы действительно так похожи? - спросила она тихо.
- Не совсем. У тебя зеленые глаза, а у Делайлы голубые, словно они наполнены самой чистой водой на свете.
Произнеся это, я хотел заплакать, как дитя. Вспомнив прошлое, я начинал ненавидеть настоящее. А ведь оно ничем не лучше...
- Это многое объясняет, - девушка закивала головой и сделала пару шагов назад, - вот почему ты не можешь убить меня. Тебя терзают воспоминания и боль...
Я посмотрел на Тару, которая стояла недалеко от меня во мраке. По ее телу побежала тень недавно начавшегося ночного ливня, ее глаза пристально и грустно смотрели на меня, будто она чувствовала то же самое, что и я, старательно впитывая информацию, которую она только что получила.
- Что же произошло потом, после ее смерти?
- Примерно через час после убийства моей девушки, члены клана нашли меня рядом с той деревней, в которой открылась охота на нас, вампиров. Я все рыдал у тела Делайлы и не хотел уходить, а они меня заставляли и не хотели оставлять там.
Я кричал и клялся, что отомщу за нее и убью всех охотников, что живут в этой стране. Но через что мне пришлось пройти, чтобы перебороть себя и оставить тело Делайлы...
- И ты это сделал?
- Да. И месть была по истине сладкой, - уголки моих губ дрогнули в ехидной улыбке, - до самого утра я и те, кто нашел меня, рыскали по окрестностям и искали охотников. Удача улыбалась нам и мы сделали все очень быстро. Все они умирали, как на автомате. В муках, страданиях, с предсмертным хрипом. Естественно, большая часть досталась мне, ибо я знал, что пока убийство моей девушки не будет полноценно отомщено, я не смогу вернуться назад в клан и жить с этим целую вечность.
- А как на это отреагировал Абелард?
- Изначально он считал, что я неглуп. Но наш с Делайлой поступок удивил его, мягко говоря. И он узнал о массовом убийстве охотников и сказал, что если мне после станет легче, то это вполне простительно.
Пару месяцев я не выходил из своей спальни, тихо рыдал, уткнувшись носом в простыню, впивался пальцами в ладони и пытался убедить себя, что это лишь кошмарный сон, из которого я никак не могу выбраться. Мне все время казалось, что моя любимая Делайла ненадолго отошла, но когда мысль о том, что ее больше нет, встревала в мою голову, словно пуля в лоб, я снова и снова начинал рыдать, задыхаться, хоть вампиры этого не умеют, но мне так хотелось, ибо тогда я одновременно лишился подруги, сестры, защитницы, любимой... - я плотно закрыл глаза и опустил голову, преподнеся свои сложившиеся вместе руки к переносице.
- Это было давно? - поинтересовалась Тара дрожащим голосом.
- Двести лет назад. А мне до сих пор кажется, что все это было только вчера.
Тихие всхлипывания девушки отвлекали меня от этих мыслей. Моя история - это действительно большая драма. И я живу ей по сей день.
- Билл, так нельзя. Жить в вечных муках. Пусть не она подарила тебе вечность. Она лишь была ее частью. Но это не значит, что ты должен всегда страдать по ней. Ты живешь, и это самое главное. И у тебя остались теплые воспоминания об этой девушке, - я прислушивался к тихим шагам Тары и почувствовал ее ладонь на своей правой лопатке.
- Нельзя? И это называется жизнью? Сплошная ностальгия! Легче искать себе смерть, - я повернулся к Таре и наши глаза встретились.
Снова какая-то сила управляет мной и что-то проходит сквозь меня, когда я вижу этот блеск. Этот завораживающий изумрудный блеск. Снова меня сдерживает боль воспоминаний и доброта, которая коварно и без спроса впитывается в мое темное сердце.
- Билл, - прошептала она и сделала полшага мне навстречу.
Наши груди едва касались друг друга, рука девушки плавно поднималась к моему плечу и остановилась на щеке. Дыхание учащалось и между губами оставались считанные сантиметры.
Я взял ее руку и впитывал тепло. Оно расслабляло меня, давало знать, что во мне еще осталось что-то человеческое. Меня окутывала нежность и в неком роде привязанность. И я снова увидел наш первый поцелуй, как стоило мне только сжать ее руку в своей. Это было что-то невероятное. Со мною раньше такого не было, но мне это уже нравится.
- Так нельзя, - тихо произнесла Тара и уткнулась носом в мою шею, легко ее поцеловав.
Я сжимал ее руку в своей и подушечками пальцев поглаживал тыльную сторону ладони. Она ровно и тихо дышала, прижимаясь ко мне, а я стоял, словно окаменевший, и ничего, кроме тепла, не чувствовал. Мне было тяжело мыслить. На разум что-то давило, сердце сжималось, все мышцы были натянуты, словно струны. Чувство, которое не описать словами.
Быть может, Тара права? Я слишком долго живу тем, что случилось много веков назад. Но что же во мне останется, если я отпущу мысли о Делайле? А вдруг лишь пустота?...
- Кажется, что моя жизнь - это какой-то замкнутый круг. И я не могу его разорвать. Но она изменяет меня. Даже сейчас.
- Это не так, Билл, - девушка подняла голову и потянулась к моим губам, - ты же не такой злой на самом деле. Ты сильный, добрый и ты все сможешь, - губы Тары коснулись моих, но я тут же отстранился, даже не успев почувствовать то, что почувствовал тогда.
Не такой.
Тара вопросительно взглянула на меня и обреченно вздохнула.
Я не верил ее словам. Неужели она забыла, что я с ней сделал, когда привел сюда в первый раз? Неужели она забыла, как я с ней разговаривал и ставил условия?
- Не такой, говоришь, - я отпустил ее руку и сжал челюсть, - нет, Тара. Я как раз такой, - произнеся это, я схватил ее и посадил себе на спину, мигом выбежав из квартиры под ночной проливной дождь.
********

- Куда ты бежишь? - все спрашивала меня Тара, крепко держась за мои плечи.
Я игнорировал ее и бежал без оглядки, слегка щурясь от стекающей по глазам воды. Постепенно вопрос девушки перерастал в крик, ибо дождь становился все сильнее.
- Билл! - громко произнесла Тара, вцепившись в мои плечи пальцами, - мне холодно, - после прошептала она и положила голову мне на затылок, начав стучать зубами и прерывисто дышать.
Я вдруг вспомнил, что на ней ничего, кроме длинной и широкой майки не было. И я даже не обратил на это внимание. Но сейчас это не имеет значения и нет смысла возвращаться домой.
Преодолевая большие расстояния, я все крепче и крепче сжимал ноги Тары. Она начинала постанывать от боли и дрожать.
Дождь намочил нас обоих с головы до ног. Капли текли с моих волос и попадали в глаза, после щекотно стекая по губам и шее.
Иногда я не понимал, что я сейчас делаю, куда бегу. Я был словно не управляем. Но я знал точно, что нужно доказать Таре, что я не такой, каким она хочет меня представлять.
Сейчас я ненавидел себя и весь мир. Столько упало на меня от одного поступка, от одной единственной ошибки.
- Не игнорируй меня, Билл, - сказала девушка слабоватым голосом, - куда мы направляемся?
- Сейчас ты все узнаешь.
Я ускорился и направился в сторону небоскреба, где недавно сражался с новообращенным вампиром. Сделав рывок наверх, я быстро приземлился на крышу здания, спустив Тару со спины. Она приглушенно вскрикнула от быстроты моих действий.
Отойдя от нее на пару шагов, я произнес:
- Не надо говорить, что я хороший. Не надо думать, что так или иначе я оставлю тебя в живых из жалости, - я говорил четко и серьезно, пока Тара дрожала и обнимала свои плечи.
- Я так не думаю. А можешь ли ты хотя бы на мгновение проглотить свои воспоминания и боль, чтобы совершить то, что задумал еще тогда? - она делала небольшие паузы и тяжело вздыхала, постукивая зубами, - я попросила тебя однажды, чтобы ты дал мне умереть...
Слушая ее, во мне снова просыпалась жалость. Она мерзла, она дрожала, страдала, словно медленно умирала. Ее стройные ноги покачивались от холодной земли, мокрая майка обтягивала ее идеальную фигуру, насквозь промокшие волосы спадали на дрожащую грудь, сердце было едва слышно.
- Может, мне и стоило так поступить: закрыть глаза и забыть, что ты похожа на Делайлу, забыть ту любовь, нежность, которые жили во мне в то время. Но ты не подумала над тем, что я привел тебя сюда, чтобы убить? - я шагнул к ней навстречу и заглянул прямо в глаза.
Тара едва заметно сглотнула и ответила:
- Я не боюсь. Давай. Давай, убей меня. И мы покончим с этим раз и навсегда! - сказала она и наряду с каплями дождя на ее лице появились капельки блестящих слезинок.
Слегка наклонив голову, я положил ладонь на ее щеку.
Вдруг если я убью ее, то во мне проснутся те чувства, которые я испытывал после убийства Делайлы?
Заглянув во влажные глаза Тары, я убрал руку. Она всхлипнула и посмотрела на меня умирающим взглядом.
- Чего же ты ждешь? - тихо спросила она, смыргнув.
Быть может, сейчас я совершу еще одно благое дело.
- Сейчас я могу сказать только одно - уходи. Беги от меня. Забудь все это, словно кошмарный сон, который больше никогда не повторится. Живи, Тара. Живи! - отчеканил я и сделал пару шагов назад.
- Ты бросаешь меня здесь? Наверно, ты так хочешь меня убить? Хочешь, чтобы я умерла от холода?
Сжав челюсть, я подошел к ней и схватил ее за запястье. Тара вскрикнула и с ужасом посмотрела на меня.
- Я бы не пожелал твоей смерти именно таким образом, ибо для меня в этом нет ни капли удовольствия, - прошипел я, оголив свои клыки, - то ли дело твоя кровь, - я прильнул к ее пульсирующим венам.
Девушка едва не начала кричать.
- Ты боишься? - я приблизился к ее лицу и посмотрел прямо в глаза, в которых увидел отражение собственного кровавого взгляда, - вот каким я могу быть. Вот какой я на самом деле. Ты не понимаешь, какового это - осознавать, что добрый вампир это всего лишь маска, отголосок души и не более. Ужаснее всего осознавать, что ты - чудовище. И всегда им будешь, - взяв измученную Тару на руки, я швырнул ее с крыши небоскреба.
Та раздирающе закричала и я ринулся за ней, успев поймать ее в воздухе и благополучно приземлиться на землю.
Тара громко и тяжело задышала, глядя в мои невозмутимые глаза и держась за рукава моего черного плаща. Тогда я действовал в пользу того, чтобы она добровольно ушла от меня. И, на самом деле, чтобы я ни делал, и чтобы не говорил, я не хотел ее смерти...
- Уходи. Прошу тебя, уходи. Не мучай себя и меня, - я обнял ее за плечи и поцеловал в лоб, - прости меня за все.
Девушка дрогнула от моего холодного поцелуя и закрыла глаза. С ее мокрых и густых ресниц начали стекать капли слез и дождя, который незаметно для нас обоих успел прекратиться.
Если ты не хочешь уходить, то это сделаю я, подумал я и бесшумно умчался прочь, оставив ее в переулке совсем одну.
********

Я это сделал. Я ушел. Ушел!
Мысли пролетали в голове, словно порывистый ветер, когда я без оглядки мчался в неизвестном мне направлении.
Что-то мокрое щекотало мои виски. Что это? Это мои слезы...Я плакал. Плакал! Теперь все потеряно. Я отпустил ее. И я никогда не увижу Тару. Уже слишком поздно что-либо менять. Она исчезла из моей жизни так же быстро, как и появилась.
У меня внутри словно что-то взорвалось, перевернулось, что я даже не был голоден. Ни капли.
И весь этот мир я возненавидел еще больше. Я готов был метать и рвать все на многочисленные куски.
Остановившись возле заброшенного дома, я забрался на крышу и сел на самый край, запустив свои пальцы в волосы и опустив голову.
Трудно было сказать, кем я себя тогда чувствовал. Лишь бесконечная грусть и пустота. Будто какая-то часть меня осталась там, вместе с ней. И в помине не было того самого великого чувства, что ты силен и разом можешь свернуть целые горы.
Тара не покидала моих мыслей. Я совсем недавно покинул ее, а уже думаю о ней. Каждую секунду, каждое мгновение...Она осталась совсем одна. Лишь холод и темная ночь сопровождали ее так же, как и меня.
Я ушел безвозвратно, но уже так хочу вернуться. Не знаю, почему, и знать не хочу.
В конце концов, это моя вина. Ничего с этим не сделаешь. И чтобы забыть все это, мне нужно вернуться домой. Не знаю, как я это сделаю, но это необходимо. Именно сейчас.
Когда я начал потихоньку успокаиваться, услышал чьи-то не быстрые шаги у себя за спиной. Я не чувствовал человеческой крови, запаха горячей плоти и сердцебиения.
Слегка прикусив губу, я быстро поднялся на ноги и нехотя повернулся.
Встретившись взглядом с холодными и искрящимися голубыми глазами блондина, стоящего напротив меня, я замер на месте.
- Михаэль?