Америка. часть 2

Анна Ривер
Вот я и в Америке. Я очень давно мечтала посетить эту страну,этот город, поговорить на этом языке. Это очень круто.
Как вы помните, в предыдущем рассказе я уже приехала в Америку, и приехала домой. Потом я легла спать.
Вечер. 8 часов вечера, я проснулась. Я заметила, что ко мне в комнату много раз заходили, так как дверь была на распашку,а я помню, что её закрывала. Я встала с кровати, одела белые шорты и чёрную футболку, затем вышла и спустилась вниз, на кухню. Когда я спустилась, я заметила громкий смех и шум телевизора. Я подошла к гостиной и заглянула туда. Там сидел Роберт, Катя и старший сын я не помню,как его зовут) , они что-то смотрели по телевизору и смеялись. "Добрый вечер,Анечка" - сказала Катя. "Рады видеть тебя. Ты хорошо спала? Всё хорошо?"-повторила она. "Да, спасибо большое. Всё нормально."-ответила я. "Может ты хочешь есть? На кухне я испекла пирожки с мясом и картошкой" -спросила Катя. "хорошо,спасибо"-сказала я. Я присмотрелась в комнату,Дэва не была. Я очень сильно хотела есть, умирала от голода. По этому сразу же помчалась на кухню. О нет. Дэв. Он на кухне. Ладно,сделаю вид,что не заметила. Я побежала к кастрюле,там лежали горячие пирожки. Когда я открыла крышку,она была очень горячая, и я обожглась. "Чёрт"-закричала я. Но я закричала на русском, и никто не понял. Я и совсем забыла, что меня не понимают."Are you okay?"(Всё в порядке?") -увидя что я обожглась, спросила Синди.(младшая дочь) "Yeah,okay,thanks,i am all right"(Да,всё хорошо,спасибо,я в порядке)-ответила я. В общем я не хочу говорить,что они говорили мне по английски, а потом переводить. Я буду писать сразу перевод. Так вот. Я посмотрела на Дэвида. Ему было всё равно, он продолжал заниматься своими делами. Я чувствовала себя лишней. Я думала,что я мешаю ему. Я думала,что порчу что-то. Всё-таки поужинав,я вышла на улицу,подышать воздухом. Увидя качели,я помчалась сесть на них. Никого не было.Тем лучше. Вдруг дверь дома распахнулась и вышел.........