Мои мысли о розах и людях

Папа Степлера
Женщины относятся к розам по разному. Есть такие, которые не любят розы. Популярная певица Лолита Милявская не любит розы потому что они с шипами и колются. Более глупого объяснения я в жизни не слышал. Так же можно и не любить огонь, он же обжигает.
Другая категория женщин любит розы, но им больше нравятся пионы или тюльпаны. Я принимаю их точку зрения, но если сравнивать их по трудоёмкости выращивания и по тем душевным силам, что ты отдаешь розам, они несопоставимы.
Следующая категория женщин очень любит розы, они буквально млеют, когда их им вручаешь.  Они наверное испытывают экстаз и душевный подъем в этот момент, что часто используют мужчины в целях соблазнения этих женщин. Но они никогда не пытались выращивать розы. Вернее всегда оставляют черенки до победного и ждут, когда они дадут корни. Ох, уж эти неисправимые идеалистки. Чудес не бывает.
  А вот женщины, которые и в стужу и в зной, неразгибая спины, накалывая нежные пальчики острыми шипами, будут колдовать над своими любимицами вызывают у меня восхищение и уважение. Если бы не они, наш мир был бы бледен и безлик.
  Существуют ещё и мужчины, которые любят выращивать розы. Бывают такие чудики!!! Вот мой приятель Андрюха, каждую весну из своих скудных сбережений пытается выкроить что то на покупку нового сорта роз. Это приобретает для него смысл всей дальнейшей жизни и именно без этого сорта он прожить уже не может. Он знает наизусть каждую страничку в каталоге, готов часами рассказывать о преимуществах и слабых сторонах того или иного сорта. А если кустик этого сорта не пережил зиму, он стенает, он оплакивает его, как потерю близкого родственника, впору поминки заказывать.
  Я стараюсь не расстраиваться от потери кустика роз. Сам виноват. Где то вовремя не прикрыл, где то сам недоглядел, что поделаешь? Бывает!!! Я больше люблю дарить розы женщинам. Если этой зимой врач-стоматолог лечила мне зуб, то в июле я обязательно подарю ей букет роз. Она обязательно вспомнит меня.