В автобусе

Марина Жужкова
 
        Что это на меня молодой человек  смотрит? Ой, я, наверное, опять в прическе  бигудину забыла. Нет, спокойно!.. Этого быть не может. Я перед зеркалом все волосы  расчесывала, ничего не было. А что он тогда так смотрит?.. Ага!.. Вероятно, что-то с лицом...  Косметика смазалась... Господи!.. Теснотища какая, пудреницу едва  достала... Нет, с лицом все нормально... Опять глядит!..  И улыбаться начал. По-моему, ехидненько. Ой, мамочка!.. Может быть, я юбку забыла надеть. У одной моей знакомой такое было - впопыхах  не надела юбку.  Так... Нет, юбка на месте. А может быть, молния разошлась?.. Без паники. Из-под жакета молнии не видно. А он все смотрит...  И ухмыляется.  Ясно!.. Колготки потекли. Либо сверху вниз, либо снизу вверх. Я ведь новые достала... У-у, теснотища какая. Как бы мне посмотреть на колготки... Ага!.. Нет...  Колготки в норме. Что же он тогда пялится, паразит!? Ну, понятно... сережки эти дурацкие и колечко. Ни к чему они. Бижутерия дешевая. В моем возрасте пора драгметаллы и натуральные камни носить, а я все детские бирюльки надеваю. Снять их что ли?.. Нет, еще глупей  будет. А потом... Я читала по психологии... Мужчины мелких деталей не замечают. Они смотрят на внешний вид в общем.  А общий вид у меня, конечно, не ахти.  Костюмчик этот, дурацкий, совсем мне не идет.  Я в нем, наверное, как бочонок. С моим-то ростом и комплекцией. Сейчас девчонки вон какие - тонкие, высокие. А я... И прически у меня немодная. И  сумочка старая. И, и... Туфли ужасные.  Ишь, как лыбит. Господи, и протиснуться-то мне от него некуда. А-а, пошел, пошел. И  как назло - в  мою сторону.  Ну, конечно, здесь ближе к   выходу...  Может быть,  на следующей остановке сойдет?..
         - Молодой человек, что вам надо? Кто красивая? Я красивая?! В жизни еще таких красивых не видели...  Как вам не стыдно?! Что вы издеваетесь!.. Всю дорогу мне молча нервы мотали, а теперь в слух начали. Вы не издеваетесь... Хотите познакомиться?.. Странно... А сегодня не первое апреля, нет? Очень странно. Ну, если вы  хотите познакомиться... Конечно, можно!