Глава 6

Елена Мережко
                Декабрь. Лёлик, сидит за столом и пишет свои нейролингвистические речи к Новому Году. Я сижу за барной стойко на кухне, планирую День рождения шефа, как официальную часть так и не официальную.  Периодически обзваниваю народ, и обслуживание банкетов. Смотрю на время  уже 18.00 пора бы похряпать. Грею горшочек  с мясом картофелем  и грибами, Лёлик  их любит,  нарезаю бутерброды и варю кофе. Все это перемещаю на журнальный столик:

-  Лёлик, объявляется хопок!
                Он садиться на диван и начинает кушать. Мне нравиться смотреть, когда он ест с таким аппетитом.
                Наверно со стороны выглядит, что у нас любовь. Это иллюзия наше отношения строятся на двух вещах: смех и грех. Что на первом месте трудно понять, наверно все вместе. Да мы пара, да мы вместе, но мы не семья мы не строим планов на жизнь, мы с ним живем сегодня, потому, что завтра может не наступить. Мы не напрягаемся из-за быта, да я готовлю еду, стираю, но если я этого не сделаю, он спокойно сделает это сам. Он выделил для меня жизненное пространство. Мы делаем то, что нам нравится, а нам обоим нравиться шутить и заниматься сексом. Когда кто-то из нас задерживается, он просто об этом сообщает. Мы не пишем смс-ки типа «Я тебя люблю».  Мы живем каждый своей жизнью, и не пытаемся переделать друг друга. Единственное что поменялось для меня, стала меньше курить, он не курит, стараюсь, чтоб не было запаха сигарет. Он меня об этом не просил, сама так решила. Деньги отдаю Лёлику, он  делит их на кучки, на еду, на развлечения, на одежду, на проезд, на автомобиль.  Мы хорошо зарабатываем.
                Мы партнеры, люди одиночки которым хорошо вместе. 
Не считая работы, мы спорим только об одном, кто из нас будет сверху.
Ещё есть пару моих привычек, на которые я подсаживаю всех своих мужчин.
Это спать голыми и когда мы смотрим телевизор, моя рука всегда лежит на причинном месте. Бывает, что забываю положить, и тогда Лёлик находит руку и кладет её сам, или говорит:
 - Я не понял!
                Мы когда-то ржали по этому поводу. Представь, смотрим какой-нибудь ролик на собрании, и тут у кого-то из нас срабатывает рефлекс.
Главное мы не выносим друг другу мозг. 


- Олег, я собираюсь в магазин, тебе что-нибудь взять?
- Я с тобой, пойду развеюсь, там снег выпал.
- Олег, я сейчас одеваюсь, для того чтоб выйти в магазин, я не для того чтоб ты меня раздел, это понятно? А то такое впечатление складываться, что на меня все время нападает одежда, а ты меня спасаешь.
- Да я такой! Спасатели на помощь!
- Слышь Чип и Дейл, ты, бы наверно одевался по быстрее, я тебя в трусах с собой не возьму.
- Я их могу снять.
- Лёлик, пока ты разберешься со своими трусам, я быстрее схожу сама.
                Выходим на улицу, а там сугробы намело, температура где-то -2 градуса по Цельсию. Не успеваю увернуться,  в меня летит снежка.
- Ах, так значит война!
                Пока я наклоняюсь, слепить снежку, в меня летит вторая.
- Не я так не играю!- разбегаюсь и иду на таран.
                Олег меня ловит и засыпает снег за пазуху, блин, ну хоть чему-то я научилась в спорт зале, делаю подсечку и заваливаю его в снег, он меня тянет за собой, лежим, барахтаемся. Он начинает засыпать меня снегом.
- Лёлик, ты балтиец при взятии Муданзяна, пошли проведу тебя до первого темного места.
                Как два снежных человека, заходим в торговый центр.
- Я пошел в бар дерябну коньячку!
- Нетужки, Этти, позориться так вместе пойдем, купим что надо, а потом в бар.
На щите висит объявление: Пропал ребенок 2 годика со двора, и просьба о помощи.
- Что-то чувствуешь?- спрашивает Олег. Я как бы зависаю.
- Да, он вышел со двора на дорогу, его сбила машина, его не видели, они испугались. Хотели отвезти в больницу, но не доехали он умер раньше, закапали его где-то в лесу, довольно далеко от того места. Ты не читал сводки?
- По основной версии его украли цыгане, их видели возле дома примерно в это время.
- Нет точно, это несчастный случай. И мальчику нужен был всего лишь опыт 2 года.
- Понятней скажи.
- Мы все, точнее наши души, приходят на землю за определенным жизненным опытом, чему-то научиться. Там мы договариваемся, что должно произойти. Этой душе нужен был опыт всего два года, а его близким надо было пережить опыт потери ребенка.
- Ты в это веришь?
- Мне необходимо в это верить, мне тогда легче смириться с тем, что уже произошло,  мне проще сказать себе, что это мой выбор, чем обвинять во всем всех и вся.
- Мне кажется, что ты никогда не перестанешь меня удивлять.
- Ладно, садись в тележку я тебя покатаю. Сегодня твоя очередь.
                Конечно, мы прикалываемся, и охранники нас не трогают, привыкли, Олег показал им ксиву.  И на  нас смотрят как на малохольных, блюдут но не трогают.
Мы очень быстро ходим по магазинам никогда не смотрим на срок годности. Также мы покупаем одежду заходим на рынок, берем первое что понравилось. Покупки нас утомляют, нам проще сразу делать запас всего, чем покупать по чуть-чуть.
С сумками вползаем домой, купили много лишнего.

- Олег, научишь меня технике эмоциональной свободы, доктор сказал, что если я настолько буду принимать все близко к сердцу, то быстрее изношу сердечную мышцу.
- Садись, представь себе любую неприятную ситуацию, приготовь два пальца, я тебе показываю точки, а ты пальцами бьешь, и проговариваешь. Первые точки под глазами. Потом над глазам, височная доля, подбородок, над ключицами, и под левой рукой. Зарисовывай. А потом мы попробуем, научится  составлять правильную формулу принятия. Да ты не так бьешь, надо кончиками пальцев. Дай я сам.
- Конечно, спасибо дорогой, завтра придут люди, а у меня вся морда лица, будет в синяках.
- Замечательно, ни кто на тебе не зависнет.
- Акстись Эвлампий, я откликаюсь только на очень мощную сексуальную энергию, а это единицы. В нашем окружении таких  вообще нет.
- Какая разница. Все равно они одноразовые.
- Нет, это если только, я подойду первая и скажу, давай переспим, тогда я сразу перегораю. И если он не убежит, а все таки пойдет дальше, в 90% случаев, интересней радио на хинди послушать. А вот если пройдут напряжение, тут все по-другому, то может случиться все что угодно.
-Ладно, коварная Мата-хари, иди пеки торт, а я еще поработаю.
- У нас много мероприятий?
- Хватает, жду последнюю информацию с полей, и потом будем думать в какую сторону народ раскручивать. Там я тебе тоже задачи расписал.
- Окей.

              Не слушайте, что говорят в средствах массовой информации, не верьте тому, что политики говорят с трибун и публично. Это мы создаем видимость, что народ действительно принимает решение. Это все шоу созданное нами. Все решается за кулисами, один на один в кабинетах. И от этого решения зависит, куда мы поведем толпу.
Какой цирк мы устроим. Помните, большинство всегда не право.
 
             Допекаю последний корж, и кексы. Кексы для Лёлика, иначе торт до утра не доживет.
              Смотрю это чудовище, лягло на кровати в позе морской звезды, ноги и руки растопырило. Все для того, чтоб не было места для меня.
- Лёлик, что даже монетку сегодня не кидаем?
- Нет, ты сегодня сверху.

Так у меня есть пару хитрых приемов.
- Солнышко тут вишневое варенье осталось, хочешь?
- Хочу, тащи сюда.
- Нет досвидос, мы в прошлый раз, когда в 9/2 недель играли, я тогда думала, что из квартиры проще будет переехать, чтоб все вымыть. Это в кино все красиво.
- Ладно, я попозже его доем.
                Пошла в ванну набираю его на мобильный.
Слышу голос:
- Ку-ку Маруся, у меня на тебя стоит отдельный рингтон.
Ну про тупила.
- Олег Васильевич, а назовите Ваши эрогенные зона в алфавитном порядке?
- А ты поближе подойди, я тебе даже покажу.
На самом деле, это просто часть игры, как в старом анекдоте "как он хотел так я сопротивлялась".
Есть у меня еще несколько секретных приемов, но это останется за  ширмой.
                ***
                Сидим на кухне, Олег пьет коньяк и доедает вишневое варенье.
- Знаешь, Лёлик, когда  человек сомневается, он подкидывает монетку. И когда монетка уже в  воздухе, он четко знает чего хочет, он уже принял решение. И он кидает монетку до тех пор пока не получит желаемый результат. А потом всю ответственность перекладывает на неё.
- Малыш, ты слишком много думаешь, прекращай, иди лучше ко мне поближе.

                Да у нас нет той любви, когда хочется творить. Нет той любви, когда возносишь на пьедестал. Мы просто люди истосковавшиеся по душевному теплу, создавшие себе иллюзию любви.

                Некоторые нам говорят, что мы ведем себя как дети.
                Мы просто умеем радоваться тому, что есть.

                Когда мы с Олегом, познакомились, его волос был уже белым как бумага. Он мне никогда не расскажет, как было там, в Афганистане, а я никогда его не спрошу. Только шрам, рассеченная кожа на спине, напоминает об этом. Иногда он садится и смотрит в одну точку, а глаза бегают из стороны в сторону. Он вспоминает, и обдумывает если бы он поступил по другому, чтобы изменилось. Я в этот момент, пытаюсь быть тихой, как мышка. И поверьте, эта тишина разрывает на части, и может быть намного громче крика. Тишина дает ответы, на те вопросы, которые хотелось бы забыть.
И иногда кто-то из нас кричит во сне, и тогда другой его успокаивает:
- Тихо все хорошо, все кончилось, я рядом …

Да мы живем сегодня, потому что завтра может не наступить, потому что слишком много похоронили вчера.