Женщина ты, моя Богиня...

Александр Прядко
Женщина ты ,моя Богиня...
Искренне люблю тебя,ты так красива...
Сегодня звезды все,мерцают нежно для тебя...
Сегодня ветер теплый,окружает нас,и сводит ночь с ума...

И твой мужчина,у ног твоих,гордится этим...
И я зажгу,в твоих глазах сегодня,огонек рассвета...
Чтобы счастливо они смотрели,горя волшебным светом...
Чтобы ярче они блестели,пусть светится тобой ночь эта...

Женщина ты ,моя Богиня...
Ты просто ангел,совершенство мира...
Сегодня звезды все,ласкают вежливо твои глаза...
Сегодня ветер теплый,и поцелуи наши в любви горят...

И твой мужчина,я,утопая в твоем аромате...
Зажигает твои глаза,одаряя летят в ночи мои слова...
Я люблю тебя!Хочу быть только твоим!Мне с тобой так приятно...
И пусть сегодня,зажигают звезды,нашу любовь и кружится голова...