Ещё раз о любви

Григорий Левицкий
          по мотивам свежих анекдотов.

.ОН. Любовь делает человека чище.
ОНА.По крайней мере, заставляет человека мыться,
        бриться и стирать носки.
--  Ты совсем не романтичная.
--  А что это по-твоему “быть романтичной”?
--  Ну,хотя бы мечтать о чём -нибудь...
--  А я и мечтаю...
--  О чём?
--  Чтобы мне кто-нибудь уже сделал,наконец, предложение.!
--  А...А мне один приятель,он бедняга уже целых полгода женат.
     посоветовал,прежде,чем жениться,попробовать вдвоём
    с любимой девушкой поклеить в комнате обои. и,если вы оба
    выживите - вы созданы друг для друга!
--  Твой приятель - садист!
--   Выходит, нам не быть вместе...
--   А я о тебе тАк заботилась! Когда тебе было плохо,я сварила суп
     и ты его с удовольствием поел.
--  А ты ничего не перепутала? По моему,сначала, я этот суп съел.А потом уже
     мне плохо стало!