Надежда

Лана Невская
Гитара, ночь, стихи и желтая луна –
Какой же мы красивой будем парой!
А ночь та, тайнами вселенскими полна,
Похожа на сундук – железный, старый.

В нем тайны многие влюбленные хранят.
И мы одни бываем виноваты,
Что у гитары больше струны не звенят,
И что стихов теперь мы помним маловато.

Но каждый год с букетом  поздравлять
Меня с днем  свадьбы утром ты приходишь.
И многим людям просто не понять,
Что в том событии так долго ты находишь?

Все знают – дыма не бывает без огня,
И в этом тоже мы с тобою «виноваты» –
В огне любви сжигаешь ты меня,
Но я не пропадаю без возврата!

Я – женщина! Пускай пройдет сто лет -
Не погасить в моей душе надежды,
Что в жизни у тебя меня важнее нет,
И что влюблен в меня ты так же, как и прежде!

Я без тебя не проживу одна и дня!
Хоть сильной я сама себе казалась,
Но нет тебя, - и будто нет меня,
Я без тебя – лишь тень, как оказалось!

Я ем и сплю, смеюсь и говорю,
И вроде я для всех вполне живая,
Но без тебя быть долго не люблю,
Как жить одной – совсем не понимаю!

Не зря влюбленные  на всей земле
Мечтают с жизнью в один день расстаться,
Чтоб дальше одному и на одном крыле
По этой жизни  одиноко не болтаться!

Я не хочу про смерть здесь говорить,
Хотя она для нас не за горами.
Хочу  я долго жить, счастливой быть, любить,
Пусть оба крылышка подольше  будут с нами!