Город полных людей

Александр Шадов
Петр родился и жил в Санкт-Петербурге. Частенько он замечал, что его город – «самый прекрасный город на свете». Именно поэтому мужчина обладал одной редкой особенностью: он пытался любыми способами доказать себе истинность этого положения. Да, Петр был заядлым путешественником. Можно даже сказать, что он был критиком-путешественником, ведь в Риме дома были установлены неразумно, в Лондоне его взор отвлекали бездарно построенные огромные часы, а старушка Статуя Свободы в Нью-Йорке напоминала ему подставку для факелов. Безусловно, утверждал Петр, Санкт-Петербург – это столица всех столиц, самый прекрасный город на земле.
Наконец-то настал тот день, когда Петр посетил почти все столицы мира и уже, казалось бы, мог с помощью простейшей индукции умозаключить, что его теория доказана, но тут же ему в голову пришла идея куда более масштабная, чем простой путешествие. Он решил посетить все города Европы, какие только мог встретить на пути, ведь, как Петру было известно, Европа – центр мира и там располагаются лучшие города мира, не считая, конечно, его любимца.
Стоит упомянуть, что Петр, не смотря на постоянные разъезды, следил за своей фигурой, был спортивно сложен, высок, можно сказать, красив. Долгих отношений с дамами он не заводил, поэтому путешествовал всегда в гордом одиночестве. Денег у него было не мало, ибо отец его был видным бизнесменом, он же спонсировал исследование юного любителя своего города.
Санкт-Петербург, если уж говорить без утайки, стал похож со временем на потускневший алмаз, а не на бриллиант, каким его хотел бы видеть Петр. Город медленно умирал от трещин и мусора. Он был смертельно болен и ничто уже не могло его вылечить. Разруха и хаос не мешали нашему герою уважать и любить свою родину. К слову, Петр не видел трещин и мусора. Его взгляд словно проходил мимо банок и бутылок, мимо собачьих мин, он словно замазывал трещины Петербурга, наделяя его невероятной красотой, идущей от простой человеческой фантазии. Все плохое, что даровал этот город, быстро забывалось, а все хорошее закреплялось в памяти на долгие годы. Именно эта непонятная любовь скрепляла город и человека.
Где-то к концу апреля приготовления были завершены. Петр снарядил свой фургон и отправился в Финляндию. Выборгское шоссе, как всегда, больше напоминало дуло от автомата, ибо по нему пулей неслись автомобили. Прощай, Россия, здравствуй, ужасная и неопрятная Европа.
Эх, как же обычные города помогали Петру осознать свою правоту! Он с каждым новым городом все тверже и тверже укреплялся в своем мнении о Санкт-Петербурге. Каждый новый город подвергался чрезмерной критике, которую он записывал в специальный «критический блокнот».
Пейзажи сменяли друг друга, но серость была неотъемлемой часть этого путешествия. Прошло много дней, и вот Петр высадился в каком-то странном городке на окраине Голландии. Что примечательно, все жители этого городка были полными и неприветливыми, по крайней мере по отношению к путешественнику. Они будто бы смотрели с высока на спортивно сложенного паренька.
- Фу, как ему не стыдно? Быть до такой степени худым – плохой тон, - произнесла за спиной Петра увесистая женщина.
- Простите, но люди не выбирают того, с какими уродствами они рождаются, - ответил подобный глобусу собеседник. 
- Может быть, нам следует покормить это дохлятика? Мне кажется, он вот-вот откинет коньки, - послышалось еще где-то.
Путешественник же шел в наушниках. Он просто не слышал сопровождающие его возгласы. Первым делом, Петр решил посетить бар. Как ни странно, в баре толстяки пили пиво и закусывали его кусками вяленого мяса. Телевизор работал на всю громкость.
- Все понятно, - смекнул Петр, - мужчины смотрят футбол!
Но он неимоверно заблуждался! Подойдя ближе, он увидел, что вместо футбола на экране показывают соревнование по дартсу, где не менее полные мужичины метают маленькие-маленькие дротики в маленькую-маленькую мишень. Ну, ничего. Все мы когда-нибудь ошибаемся.
Петр заказал себе пиво и решил посмотреть соревнование вместе со всеми. Заняв место за столиком с одиноко сидящим полным мужчиной, он приступил к просмотру. Мужчина сразу же среагировал:
- Тебе сюда нельзя?
- Почему? К вам кто-то придет?
- Нет, просто тебе сюда нельзя.
- Почему?
- Потому что ты болен, мальчик.
- Болен? Чем?
- Меньше говори. Лучше простой уйди отсюда. У тебя истощение организма. Сходи к доктору. Возможно, это вирус.
Петр покинул бар с плохим настроением. На следующий день он все же решил посетить больницу, чтобы выяснить, почему его посчитали больным. Терапевт посмотрел на него удивленным взглядом:
- Да у вас, голубчик, болезненный вид, - сказал он на английском.
- Почему же? Я здоров, как бык!
- Не совсем. Вот посмотрите на себя и на меня. У вас втянутый живот, вы не горбитесь, у вас нет запаса энергии, как вы вообще живете без жира?
- Без жира очень хорошо. 
- Прошу вас, не нужно так шутить. Я думаю, что вам следует обратиться к невропатологу, не думаю, что какая-нибудь бактерия вызвала в вас подобное изменение. Вероятно, вы заболели по психологическим причинам.
Петр отправился к нервопатологу, где ему снова дали понять, что он слишком худой. На следующий день парень решил покинуть этот город, но его прямо на выезде из города остановил полицейский. Петр покинул фургон и подошел к стражу порядка.
- Что случилось?
- Вы не можете покинуть город, потому чо вы слишком худой.
- Что? Что за бред вы несете?
- Еще никто не покидал наш город худым. Таков закон.
- Я буду первым?
- Я так не думаю.
Внезапно из машины полицейского стремительно выскочили еще два толстяка, они быстро упаковали Петра, застегнули наручники и посадили на заднее сидение.
В тюрьме кормили очень хорошо, а, главное, вкусно. Действительно, уехать из этого города худым – преступление.