Давай поговорим

Александр Костюшин
- Поговори со мной, любимый!
- О чём?
- О чём-нибудь хорошем.
- Наши вчера в футбол чуть-чуть не выиграли!
- Это хорошо?
- А что ж тут хорошего – ведь проиграли же! Да ну их, на самом деле!
- Ну, хватит нервы себе трепать! Давай поговорим о чём-нибудь ещё.
- С управленцами нам не везёт: разворовали всё, что могли! И даже – больше! Между прочим, правильно говорят: мы же в этом и виноваты! Вот ты, например, за кого голосовала на прошлых выборах?
- Так мы ж с тобой – за одних и тех же.
- Ну, вот я и говорю: мы сами их к кормушке определили! Теперь пенять не на кого!
- Значит, ты хочешь сказать, что это я во всём виновата?!
- Да ничего я про тебя сказать не хочу. Плохого – по крайней мере.
- Вот и скажи мне про меня что-нибудь замечательное!
- Ты у меня – натуральная молодчина! Как ты при таких ценах с ума не сошла – никак не пойму?! Платок вот носовой мне даже купила!
- Понравился?
- Ещё бы! Теперь беречь его буду! И ты, то колечко с камушком, что с платком принесла, особенно не затаскивай – оно для ломбарда вполне сойдёт. 
- Ну, милый, поговори со мной о чём-то хорошем!
- Во! Стою я вчера на остановке. Не подумай чего плохого - автобус жду. А тут две иномарки друг в друга – бабах-бабах! – крутые из них как выскочат, как начнут в белый свет палить – тра-та-та!
- Так что ж тут хорошего?
- Так они ж в меня ни разика не попали. А могли бы насмерть убить!
- Действительно – здорово!
- Ты довольна?
- Ещё бы – нет!
- Тогда давай считать разговор оконченным! Надо новости посмотреть. Сейчас там столько всего покажут – не хватит ночи на обсуждение!
- Ладно, милый – смотри. Поговорим о хорошем завтра.
- А почему – не сейчас? Сегодня наши в хоккей играют. Кто знает: может, и выиграют?