Игла 2

Дана Давыдович
                ДГ 18 (1) Игла 2

                В зале темно, и они сидят у камина – Ирис, Амаранта и Иммаюл. Я никогда раньше не видел, чтобы Иммаюл был так заинтересован в разговоре. Его лицо выглядит озабоченным, если вовсе возможно.
                - Что ты можешь сказать об этом Каллитрисе? – Барон нервно встает, и начинает ходить туда-сюда. От него исходит ощущение беззащитности, неизбежности трагического исхода.
                - По классификации это разновидность концентрированной энергии ассиметричной структуры со способностью внедрения в углеродное тело. Простыми словами – это мой двоюродный брат. Когда нас ошибочно называют «шейрерами», имеется ввиду существо, обитающее в галактике Кома Беренисы, около шестидесяти миллионов световых лет от Млечного Пути.
                - В чем разница? – Амаранта тяжело вздыхает, поправляет платье на животе, и никак не может найти удобного положения в кресле.
                Запутанное объяснение аркчила мало что говорит моим друзьям, и он, видя это, ищет более наглядные способы.
                - Структурно – ни в чем. – Иммаюл вытягивает вперед крыло, быстро превращающееся в руку. – Он, также как и я, успешно закончил цикл, и совершил слияние со своим высшим я. То есть он – и пальцы, и рука, и голова одновременно. В то время как вы, например, пока все еще считаете себя только пальцами, причем пребываете в иллюзии, что вы – отдельно друг от друга, а «руку» считаете «Богом». То есть вы еще не осознали, что вы и Бог – это один и тот же организм...
                На лестнице раздаются крадущиеся шаги, и все замирают. Барон Лио пристально вглядывается в темноту, отчаянно надеясь увидеть там меня, чтобы обнять крепко, и забыть случившееся, как страшный сон.
                - Дрова принес. – Намигур проходит, кладет охапку дров у камина, оглядывает всех с кислым лицом, качает головой, и уходит, бросая на ходу – Вернется он. Погуляет, и вернется. Я знаю его, как никто из вас.
                Горькая тишина разрывается рыданиями Ириса.
                - Вы не ответили на мой вопрос, Иммаюл. – Амаранта решает взять нити расследования в свои хрупкие, но уверенные руки. - В чем разница между вами и Каллитрисом, а не между нами и вами? Почему Тиса сказала, что он опасен?
                - Разница в том... – Аркчил задумчиво повисает перед камином, и искры летят сквозь его гротескные перепончатые крылья, чтобы медленно растаять между горем и надеждой. - ... что когда мы все заканчивали цикл базового гуманизма, брательник прогулял урок о милосердии. 
                - Где прогулял? – Спрашивает подруга Ириса, непонимающе и наивно.
                - Не знаю. Курил в коридоре! В то время как мы, сианы, и тысячи других рас, оставили страсти, и создали Межгалактические Нации, галактика Кома Беренисы к нам не присоединилась. Шейреры продолжают заниматься насильственными захватами менее продвинутых цивилизаций ради ресурсов. Жестокая практика, отвергнутая нами миллионы лет назад.
                Ирис подбрасывает сосновые поленья в камин, и наблюдает, как древесина плачет смолой. Смола кажется ему олицетворением нейротоксина, ядовитой нечисти, разделившей нас. Его потухший взгляд блуждает между яркими всполохами огня, и чернильной темнотой залы.
                Проще всего винить третьи лица или обстоятельства, когда нет сил взглянуть правде в глаза, когда тоска перехватывает горло, и твой шаткий мир обрушивается разом без надежды на восстановление...
                - Как такое жуткое существо могло прилипнуть к Домиарну? – Настроение Амаранты, ее вопрос, ее вид – как палящее солнце, желающее растопить скорбь любимого, и негодующее на того, кто эту скорбь любимому создал.
                - Подобное притягивает подобное. – Иммаюл чувствует ее состояние, но остается бесстрастным из-за неумения и нежелания поддаваться человеческим эмоциям. - Для энергетических вибраций нет препятствий. Ни время, ни пространство им не помеха.

                Туман рассеивается, и я вижу, что корабль, на котором я оказался – огромный, и коридоры, уводящие в другие части, не закругляются, как у нас, а идут прямыми улицами. Самое удивительное, что потолки коридоров  высокие, похожие на арки. И, если смотреть вдаль по этому коридору – то можно увидеть анфиладу огромных арок.
                Под этими арками носятся бесплотные тени – светлые и темные. У них нет лиц, и я не слышу никаких звуков, но беззвучность этих теней – какая-то нарочито-таинственная. Я чувствую, что идет подготовка к чему-то.
                Каллитрис смотрит на меня, забавно поднимает бровь, и подносит к моему лбу какой-то инструмент. Голову пронзает боль, но я тут же начинаю видеть и слышать намного яснее. Тени превращаются в неописуемых, но имеющих черты лиц и тел существ.
                Но все, что я вижу – это его постоянно меняющие цвет фантастические, хрустальные глаза. В них – душа, которая чувствует себя гонимой.
                - Так лучше? Я перенастроил твой генератор на другие частоты.
                - Почему вы хотите захватить ту планету, но не Землю? – Задаю я волнующий меня вопрос.
                - Мне нужен теллур. Здесь его практически нет. Слишком высокий атомный номер. Эти джунгли мне не нужны. А вот на Алмазе нас с тобой ждут удивительные тайны, и много ценностей.
                - ... которые вы отберете у жителей силой.
                - .. упрекнул меня человек, угнавший на свои медные рудники целый город. Я читал твою биографию, Деми, ты достойный отпрыск своего беспозвоночного создателя.
                Экран, на котором до этого плыла карта планеты, куда нам предстояло лететь, вдруг вспыхивает знаками ортосезериса. Никак не могу привыкнуть, что из всех земных языков именно тирская система общения стала мостом между инопланетными расами.
                - В эфире Зеленый Фронт Освобождения. Если вы считаете, что хотите свободы, и созрели для нее, свяжитесь с нами, и мы прилетим за вами. Мы предоставляем переселение, трудоустройство, и оформление юридической свободы в вашем или другом государстве.
                На экране появляются корабли, подобные моему, опускающиеся на поверхность какой-то планеты. К ним бегут люди, и неизвестные мне существа, некоторые даже летят по воздуху. 
                За этой группой гонится другая группа людей с хмурыми, сосредоточенными лицами. У корабля снизу опускается подиум, первая группа успевает забежать на этот подиум, и он поднимается прямо перед тем, как вторая группа подбегает к кораблю. Прежде, чем подиум закрывается, я вижу стоящего в проеме Вэра. Его спокойное, и уверенное лицо излучает радость при виде спасенных людей и существ.
                - Глупая пропаганда. – Каллитрис щелкает пальцами, и картинка исчезает. – Подожди, меня зовут.
                Он уходит, а я все смотрю на экран, где снова появляется карта со шпилями города на планете Алмаз. Реакция Каллитриса на сообщение Зеленого Фронта больно ранит меня, и я не хочу его ждать. Вместо этого встаю, и убегаю по огромному, длинному коридору.
                Зачем здесь такие высокие потолки? Каково практическое применение этих потолков на межгалактическом носителе?! Устав бежать, я перехожу на шаг, и только тут замечаю группу худых темных существ, стоящих у стены, и наблюдающих за мной.
                Кажется, что они шепчутся обо мне. По генератору идут помехи. Но частота слишком высокая – я их не слышу. Да и услышав, не понял бы, о чем они говорят.
                Куда я бегу, и почему? Как я могу подчиниться первой же сильной эмоции, охватившей меня? Нужно вернуться. Но, бросив последний взгляд в бесконечную анфиладу арок, я замечаю впереди что-то, совершенно потрясающее. Как такое возможно на космическом корабле? Или это вовсе не корабль? Где же я нахожусь?! Я должен убедиться в том, что это не галлюцинация моего больного, изъеденного нейротоксином мозга...