8. Подруга. Надежда

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***

 
 Море было спокойным и даже каким-то безмятежным. Женщина сидела на валуне, опустив ноги в воду и болтая ими. Сзади зашуршала галька. Муж, женщина всегда чувствовала его присутствие.
 - Ты сегодня рано, - сказала она, затем встала и повернулась.
 - Надя, нам нужно серьёзно поговорить.
   Напуганная тревожным выражением его лица, Надя подбежала, забыв оставленные у воды шлёпки.
 - Что-то случилось? У тебя опять прихватывало желудок? Ты был у врача? Саша, ну что ты молчишь? Плохо с мамой? С моей? С твоей? Или на работе неприятности?
   Муж поморщился:
 - Всё нормально. Просто нам нужно поговорить. Пойдём, присядем.
   Он повернулся и направился к лавке. Надя подхватила обувь и кинулась вслед. Босиком, не обращая внимания на острую гальку.
 - Сашенька, ты что-то страшное скрываешь. Я чувствую!
 - Надя, сядь и не мельтеши. Сейчас всё расскажу.
   Она послушно опустилась на лавку.
 - Дело в том… Господи, трудно-то как! Надя, я узнал, что у меня есть сын.
 - У тебя есть сын, - бесцветным голосом повторила она.
 - Его зовут Егор, три года. Чудесный мальчик.
 - У тебя есть сын, - снова повторила Надя без всякого выражения.
 - Что ты заладила одно и то же! Да, сын. И я, как настоящий мужчина обязан создать ему достойные условия. Мой мальчик должен расти в полноценной нормальной семье. Я вынужден. Да, да, именно вынужден быть там, где мой ребёнок.
 - Разве для того, чтобы помогать сыну обязательно бросать жену? – Надя начинала приходить в себя от потрясения.
 - Почему ты никак не можешь понять? К тебе все подруги и родня вечно бегут за сочувствием. И ты всех их выслушиваешь, понимаешь. Всех, кроме меня!
 - Значит, почти двадцать лет ты жил в ненормальной семье? - голос женщины слегка подрагивал. – Да, у нас нет детей. Ты сам не захотел взять отказника из роддома. А ведь была такая возможность. Девочка, здоровенькая, красивая. Я имя придумала: Дашенька. На коленях перед тобой стояла - упрашивала!
 - Надя! Я говорил тогда, скажу и сейчас: мне не нужен чужой ребёнок.
 - А с чего ты взял, что этот мальчик твой?
 - Не смей обливать Таню грязью!
 - Таня. Твоя секретарша? Но Саша, она же в дочери тебе годится! Господи, какая же я… Когда малыш родился, я подарок купила, принесла. А она так благодарила. Боже мой!
   Саша заметно стушевался, но быстро подавил смущение:
 - Тогда я не знал, что это мой ребёнок.
 - Саша, помнишь, лет десять назад я очередной раз ездила на обследование к известному профессору?
 - И что? – пожал плечами муж.
 - Старый такой дядька. Он сказал, что со мной всё в порядке. Потом добавил: ты, дочка, выбери мужичка подходящего и гульни, вот ребёнок и получится. А я: да как вы можете, я мужа люблю. А он посмотрел на меня печально: бедная, глупая девочка. Я не дам тебе развод, пока не увижу результат генетического анализа, подтверждающий, что Егор – твой сын.
 - Надя, как ты можешь!
 - Могу. За Дашеньку и за того ребёнка, который родился бы, решись я на измену.
  …Море оставалось безмятежным. Женщина сидела на валуне. Она не плакала. Просто смотрела вдаль.
   




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041202237
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/12/2237