7. КАтенок. Переезд. Редакция 3-я

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***


Павел лениво приоткрыл глаза и потянул носом: кажется, яичница. И зачем Ланка взялась за готовку в такую рань? Впрочем, сам просил поднять часиков в восемь.
 
Натянув шорты, выполз на кухню.

- Привет! – не смотря на напряженную спину девушки, попытался приобнять ее. – Хозяйничаешь?

Лана, сердито засопев, глянула искоса и промолчала.

- Дурочка моя, - ласково пропел Павел. – Просто разбудила бы меня и все.

- Паш, я не могу так больше! - она сорвала с плиты сковороду и брякнула ее на стол.

- Как? – спросил, ковыряя вилкой.

Глазунья дымилась и шкворчала в маслянистой лаве. Лучше бы чашечку кофе. Но привередничать было некрасиво.

- Вот так, - Лана говорила с налетом раздражения. - Мы же договаривались? Помнишь? Расписываемся и формально считаемся мужем и женой, - она сглотнула и продолжила почти спокойно. – Просто по-дружески помогли друг другу.

- М-м-м, - Павел засунул в рот слишком большой кусок и поддерживал разговор только междометиями.

- Как только у меня появляется возможность приобрести квартиру, я съезжаю, - в голосе Ланы проскользнула дрожь.

- Сказка! - было не понятно, к чему именно относится последнее высказывание: к проглоченной, наконец, пище или к словам девушки.

- Ты поможешь мне переехать? – попросила она неуверенно.

- Солнышко, - он постарался казаться беспечным, - куда? Что ты можешь купить сейчас? Комнату в коммуналке? С вечно пьяным соседом?

- А чем сейчас мой сосед лучше? - она сдалась и всхлипнула, - Ты же избегаешь меня! Я уже не помню, когда бы мы просто сидели и разговаривали.

- Не преувеличивай, Лан, - сказал мягко, отодвигая сковородку.

Девушка глубоко вздохнула, будто перед глубоким заплывом:
- Можно было бы просто собрать вещи, оставить ключи на полке... И прощай! - она так часто прокручивала эту фразу мысленно, что смогла ее произнести, едва запнувшись на последнем слове. - Но я так не хочу!

Павел встал, закинул вилку в мойку. Закурил, заметив, как задрожали пальцы.

- Лана, не парься ты! Я ж не требую ничего. Живи спокойно.

- Не могу я жить спокойно! Тебе не кажется, что наша афера затянулась? Одних целей достигли, а другие, - девушка всплеснула руками. - Мы свободны и не свободны! Не можем привести кого-то...

- А-а. Дело в этом? - он усмехнулся, зло прищурив глаза, выпустил струю дыма. - Я ж не запрещаю. Приводи. Предупреждай только... Заранее.

- Как я могу? - она затрясла головой. - А ты?

- А что я? - Павел отвернулся к окну. - Меня все устраивает.

- Меня не устраивает! - Лана подскочила к нему и забарабанила по деревянной спине кулачками. – Поймешь ты, или нет!

- Ага, - буркнул почти неслышно, давя сигарету в пепельнице.

- Паша! Я же чувствую, тебе – плохо! – она заговорила срывающимся полушепотом, почти утыкаясь носом между лопаток. – Ты полюбил какую-то девушку, да? Признайся, да?

- Полюбил, - он резко развернулся и сжал ее плечи.

- Ну вот, а я - мешаю, - заключила Лана, но как-то неубедительно, пряча слезы.

Это придало Павлу уверенности:
- Дуреха. Не мешаешь. Я тебя полюбил!




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041601353
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/16/1353