7. КАтенок. Переезд. Редакция 2-ая

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***


Павел лениво приоткрыл глаза и потянул носом: кажется яичница. Ну, зачем Ланка взялась за готовку в такую рань? Впрочем, он ведь сам попросил ее разбудить часиков в восемь.
 
Натянув шорты, выполз на кухню.

- Привет! – не смотря на напряженную спину девушки, попытался приобнять ее. – Хозяйничаешь?

Лана, сердито засопев, глянула искоса и промолчала.

- Дурочка моя, - ласково пропел Павел. – Я же все равно сейчас жрать ничего не смогу.

- Паш, я не могу так больше! - она сорвала с плиты сковороду и брякнула ее на стол.

Глазунья дымилась и шкворчала в маслянистой лаве. Завтракать не хотелось. Но воздержанию девушка обиделась бы еще больше.

- Как?

- Ты же все понимаешь, - Лана говорила с легким раздражением. - Мы как договаривались? Помнишь? Расписываемся и формально считаемся мужем и женой.

- М-м-м, - Павел засунул в рот слишком большой кусок, поэтому пытался поддержать разговор только междометиями и размахиваниями вилкой.

Лана продолжала:
- Тебе дают эту должность. Я, - она сглотнула, - у меня свои причины.

- Сказка! - было не понятно, к чему именно относится последнее высказывание: к пережеванной, наконец, пище или к словам девушки.

- Когда у меня появляется возможность приобрести квартиру, я съезжаю, - в ее голосе проскользнула дрожь.

- Солнышко, - он постарался казаться беспечным, - ты повторяешься. Уже третий раз за две недели. Что ты можешь купить сейчас? Комнату в коммуналке? С вечно пьяным соседом?

- У меня и сейчас такой сосед, - она сдалась и всхлипнула, - две недели!

- Не преувеличивай, Лан.

- Тебе тяжело. Мне тяжело! - девушка шумно вздохнула, будто перед глубоким заплывом. - Я не вижу больше смысла в нашем браке! - она так часто прокручивала эту фразу мысленно, что смогла произнести, едва запнувшись на последнем слове. - Можно было бы просто собрать вещи, оставить ключи на полке... Но я так не хочу!

Павел отодвинул сковороду, закинул вилку в мойку. Закурил, заметив, как задрожали пальцы.

- Лана, не парься ты! Я ж не требую ничего. Живи спокойно.

- Не могу я жить спокойно! Тебе не кажется, что наша затея затянулась? Одних целей достигли, а другие, - девушка всплеснула руками. - Мы свободны и не свободны! Не можем привести кого-то...

- А-а. Дело в этом? - он усмехнулся, прищурив глаза, выпустил струю дыма. - Я ж не запрещаю. Приводи. Предупреждай только... Заранее.

- Как я могу? - она затрясла головой. - А ты?

- А что я? - Павел отвернулся к окну. - Меня все устраивает.

- Меня не устраивает! - Лана подскочила к нему и забарабанила по деревянной спине кулачками. – Поймешь ты, или нет!

- Ага, - буркнул почти неслышно, давя сигарету в пепельнице.

- Паша! Я чувствую, тебе – плохо! – она заговорила срывающимся полушепотом, почти утыкаясь носом между лопаток. – Ты полюбил какую-то девушку, да? Признайся, да?

- Полюбил, - он резко развернулся и больно сжал ее плечи.
- Ну вот, значит, лучше расстаться, - заключила Лана, но как-то неубедительно.

Это придало Павлу уверенности:
- Говорю же – дуреха. Не лучше. Не расстаемся. Я тебя люблю!



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041401441
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/14/1441