7. КАтенок. Переезд

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***

Павел лениво потянул носом: кажется яичница. Ну, зачем Ланка взялась за готовку в такую рань?
 
Подтянув трусы, выполз на кухню.

- Привет! – несмотря на демонстративную спину жены, попытался приобнять ее. – Хозяйничаешь?

Лана глянула искоса и промолчала, сердито засопев.

- Дурочка моя, - ласково пропел Павел. – Я же все-равно сейчас жрать ничего не смогу.

- Паш, я не могу так больше, - она сорвала сковороду с плиты, и брякнула на стол.

Глазунья дымилась и шкворчала в маслянистой лаве. Несмотря на подкатившую тошноту, надо было завтракать.

- Как?

- Ты же все понимаешь, - супруга говорила с легким раздражением, буйствовать не собиралась. - Мы же договаривались? Расписываемся, живем у тебя без ахов-вздохов, я готовлю, стираю, убираю, на вид все - как у всех.

- М-м-м, - несмотря на внешнюю неприглядность,  яичница оказалась вкусной, Павел засунул в рот слишком большой кусок, поэтому пытался поддержать разговор только междометиями и размахиваниями вилкой.

Лана продолжала:
- Когда же у меня появляется возможность приобрести квартиру, я съезжаю, и мы разводимся.

- Солнышко, - он постарался ответить, как можно беспечнее, - заводить однотипный разговор каждый день в течение трех месяцев - это уже плохая привычка. Что ты можешь купить сейчас? Комнату в коммуналке? С вечно пьяным соседом?

- У меня и сейчас почти каждый день в течение трех месяцев вечно пьяный сосед! - она всхлипнула. - Тебе тяжело. Мне тяжело!

Павел отодвинул сковороду, закинул вилку в мойку, закурил, обратив внимание, как дрожат пальцы.

- Лан, да не парься ты! Я ж не требую ничего. Живи спокойно.
- Не могу я жить спокойно! Тебе не кажется, что наша студенческая шутка затянулась? Мы не можем привести кого-то...

- А-а. Ты об этом? - он усмехнулся, прищурив глаза. - Я ж не запрещаю.

- Как я могу? - девушка вытаращила глаза. - А ты?

- А что я? - Павел отвернулся к окну. - Меня все устраивает.

- Меня не устраивает! - Лана подскочила к нему и забарабанила по напряженной спине кулачками. – Поймешь ты, или нет!

- Ага, - буркнул почти неслышно.

- Паша! Ты же пьешь, потому что тебе – плохо! – она говорила уже в своей привычной манере, разжевывая прописные истины, и почти утыкаясь носом между лопаток. – Ты же любишь какую-то девушку, да? Признайся, да?

- Люблю, - он резко развернулся и больно сжал ее плечи.

- Ну вот, значит, расстаемся, - заключила Лана, но как-то неубедительно.

Это придало Павлу уверенности:
- Говорю же – дуреха! Не расстаемся! Я тебя люблю!



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041200924
рецензии