4. Швед. Преодоление

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
    Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***
               

      –  Глеб, я боюсь.
      –  Что тревожит мою русалочку?  –  насторожился невысокий брюнет.
      Девушка вздохнула, нервно теребя распущенные волосы:
      –  А вдруг это неправильно? То, что было между нами вчера.
       Глеб достал сигарету, и вернул её в пачку:
       –  Наташа, что тебя смутило? Сильные чувства всегда достигают естественного апогея.
       Наташа сморщила носик:
       –  Глеб, почему ты всегда по-книжному говоришь?  Я тебя люблю, и мне хочется более тёплых слов.
      Парень пожал плечами:
      –  Разве слова имеют значение, когда чувства преобладают над разумом? Когда волна стремительно накатывает на берег, тут не говорить, а восхищаться хочется и безотчётно отдаться в её власть.
      –  Для меня имеют, –  девушка обиженно сложила губы бантиком.  –  Тем более, я никакой волны не почувствовала, а поддалась твоим горячим уговорам.
      Несколько минут они сидели молча. При зашторенном окне комната была погружена в полумрак. Глеб повторил фокус с сигаретой – лёгкое напряжение грозилось превратиться в тучу, и его необходимо немедленно развеять. Он встал и включил свет. Потом подсел поближе к девушке и взял её ладони в свои:
      –  Я видел вчера твою скованность. Подумал, оттого, что это было у тебя впервые. Я старался быть внимательным и нежным, чтобы не разочаровать тебя. Поэтому сейчас я удивлён.
      Наташа подняла на него широко открытые глаза:
       –  Глеб, милый, ты тут не причём. Твои ласки меня успокаивали, и сожалений не было. Просто мне показалось, будто это не я находилась в твоих объятиях. Я боялась не разочароваться, а разочаровать.
      Брюнет нежно обнял девушку и поцеловал ресницы, на которых вот-вот были готовы появиться слёзы:
      –  Прости меня, моя русалочка! Возможно, я поторопился отдаться на волю желанию и помешал тебе более полно раскрыться.
      –  Нет-нет,  –  Наташа энергично замотала головой. –  Я и вчера была готова, и сейчас хочу этого. Только мне было немного стыдно это осознавать.
      Она сильнее прижалась к Глебу и прошептала:
      –  Помоги мне избавиться от этого чувства.
      Глеб осторожно убрал с себя её руки и поднялся.
      –  Ты куда? –  слёзы мгновенно наполнили глаза.
      Парень улыбнулся:
      –  Выключить свет, чтобы вновь тебя не смущать.
      –  Нет, не надо,  –  выкрикнула девушка и страстно схватила его за руку.  –  Я хочу всё видеть. Пусть это поможет победить страх. Иди ко мне.
      Глеб легко подхватил девушку и положил на диван. Потом склонился и накрыл её губы страстным поцелуем, способным изгнать любой страх.            




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041002134
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/10/2134