2. Савельева Оксана. Подарок. Редакция 4-ая

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***

Студия у Артёма была небольшая, но достаточно светлая.
Артём присел на табуретку и, с едва заметной улыбкой, стал наблюдать за моими передвижениями по комнате. Картин было много, и каждая из них заставляла любоваться ею с удивлением и восхищением. Но только лишь перед одной я остановилась и замерла.
- Ты тоже любишь море? - бросила я взгляд на Артёма.
- Как ты догадалась? - засмеялся он.
- Это было не трудно. У тебя одни морские пейзажи.  А вот этот - просто потрясающий!
Не отрываясь, я долго смотрела на синюю волну, которая   поднимаясь до самого неба, почти задевала солнечные лучи, пронизывающие ее насквозь и пропадающие в самой пучине вод. 
- Она просто чудесная. Очень красиво! - выдохнула я.
Артём подошёл и снял это небольшое полотно со стены. Глядя прямо в глаза, он протянул картину:
- Катюш, возьми. Я хочу тебе ее подарить.
- Нет. Я не могу...
- Пожалуйста. Я хочу, чтобы она всегда была с тобой! Прошу тебя!
Я снова покачала головой.
- Катя, это всего лишь картина. Ты не обязана ничего ему объяснять!
- Артём, я люблю его...
- А он любит тебя! Просто, идеальная пара! Хотя, его можно понять. Тебя невозможно не любить. Но ты? Ты!
- Мне нужно идти.
- Катя, подожди!
- Я не должна опаздывать.
- Катюш, возможно, это не моё дело, но...
- Не твоё. Как ты этого не понимаешь?
- Не понимаю. И никогда не пойму!
Он сел на табуретку и отвернулся к мольберту.
Прислонившись к стене, я долго смотрела на его сутулые плечи.
А затем... он взял карандаш.
Как заворожённая, я любовалась рукой, парящей над белым листом, на котором стал постепенно вырисовываться... мой портрет.
- Ты рисуешь меня? Вот так? Не глядя?
- Я могу нарисовать тебя с закрытыми глазами, ; с грустью произнёс он.
- У тебя талант. Ты - счастливый человек.
- Да, счастливый, - усмехнулся он. - Это всё, что у меня есть!
- Разве этого мало?
- Всё! Кроме - тебя!
Я не знала, что ответить. Открыла дверь и вышла из дома.
- Если бы у меня был шанс! Хотя бы шанс! Но ты не хочешь мне его дать! - услышала я крик, поворачивая ключ зажигания.
Артём стоял на ступеньках дома и провожал меня взглядом.
 
Я развернула машину и помчалась по трассе.
К Серёже. К своему мужу. Он не любил, когда я опаздывала.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041501446
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/15/1446